|
Домой Мир - Лига * > Секция - Тренерская игра * * > Тема - Старшая группа Синно
| | | | Командный чат старшей группы Синно для ивента "Поке-сафари".
Вожатый - Максимилиан Серпент (Maximilien).
Староста – Ноэль Бланш (Ailinn)
Список старшей группы Синно:
Бланш Ноэль (Ailinn), 13 лет - Сноупоинт, Синно
Делитов Дима (Дельт), 13 лет - Оребург, Синно
Монтаро Рин (Refling), 13 лет - Этерна-Сити, Синно
Ни Масоандро Алоки (PR Jou YT), 13 лет - Санджем, Синно
Перро Жульен (nebunesc), 13 лет - Санджем, Синно Барририна
Редгрейв Тони (jon scarry), 13 лет - Сноупойнт, Синно
Радиансе Серджио (16Sergio93), 13 лет - Джубилайф, Синно
Фэзер Салли (Селина585), 13 лет - Оребург, Синно
Хасаши Ханзо (Хайдрайгон), 13 лет - Вэйлстоун, Синно
Хейз Райм (Yukki), 13 лет - Сноупоинт, Синно
Линси Джонатан (Крем), 13 лет - Синно
Лагоат Козля (Goataurum), 13 - Синно
Основной чат мероприятия
Основной чат команды
_______________
Команда для бота: /кубик n(число) или /d n
_______________
Схема отыгрыша (шаблон, каждое сообщение отдельно):
1. Смотрим информацию о локации. Пишем словосочетание Поиск покемона/предмета.
2. Кидаем кубик: /кубик n или /d n (будьте внимательны - цифру берем из информации о локации).
3. Пишем Покемон ур. N (подставляет название и число) и слово Шайни.
4. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
5. Пишем слово Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
6. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
7. Пишем какой покебол используем: Сафарибол
8. Кидаем кубик: /кубик n или /d n . В случае неудачи, при желании повторяем п.8-9. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
9. Пишем словосочетание: Поимка удачна/неудачна. Использовано n сафариболов, n покеболов.
Если поиска удачно, пишем Покемон пойман в сафарибол, если нет, не пишем)
10. Пишем словосочетание: Конец ловли
(после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем отыгрыш про то, как вы ловили покемона (минимальное количество символов 400 без пробелов).
Примечание 1. Все, что выделено жирным шрифтом, в игре также надо выделять жирным шрифтом.
Примечание 2. Кубик всегда кидается отдельным постом, иначе бот не сработает.
ВНИМАНИЕ!!! Пока игрок не прокинет кубик и не напишет, что покемон пойман или не пойман, другие игроки ничего не пишут в чат и ждут своей очереди. Следующий игрок может начинать прокидывать кубик, как только предыдущий участник завершил пункты 10-11. Итогового отыгрыша не ждем, чтоб не тормозить очередь.
_______________
В 08:00 утра по Москве вам выдается 6 сафариболов + 1 ультрабол, если вы на стороне Йолли, и 5, если вы на стороне Хоука и Винк. На следующий день они не переносятся.
Игровые периоды:
1-я попытка поиска покемона/предмета: 08:00-12:00
2-я попытка поиска покемона/предмета: 12:00-16:00
3-я попытка поиска покемона/предмета: 16:00-20:00
Покемоны на локации обновляются в 14:00.
Вы ищите либо покемона, либо предмет. Все в рамках ваших трех попыток в день.
Если ваш финальный отыгрыш по времени выходит за рамки периода, вам дается 20 минут на то, чтоб его написать. Иначе ваша попытка переносится на следующий период.
Если ищете покемона с предметом, например, с киркой или с приманкой, обязательно об этом пишите. Шаблон: Поиск покемона с киркой. Использована приманка с кислым вкусом.
Аналогичный шаблон для поиска предметов, если ищете их с помощью лопаты или корзины. Пишите:
Поиск предмета с лопатой или Поиск предмета с корзиной
Онлайн-символосчиталка
Алола. 23.11.2019. Девятая локация. Гора Ланакила (нижний уровень). Финал Сафари
Ссылка на описание локации:
ГОРА ЛАНАКИЛА
Про ловлю в стае:
1. 3-5 человек (+5% к поимке за каждого человека)
2. Один человек пишет поиск покемонов в стае с (ники игроков) и куда все идут ловить
3. Второй человек пишет подтверждение
4. Третий человек пишет подтверждение
5. Первый человек кидает кубик на выпадение покемона.
6. Первый человек кидает кубики на шайни, ретро и ловлю
7. Второй из перечисленных выше человек (по порядку ников в пункте 2) кидает кубики на шайни, ретро и ловлю
6. Третий человек кидает кубики на шайни, ретро и ловлю
7. Финальный отыгрыш каждый сам за себя
Электронная очередь на ловлю
Как пользоваться.
1) Выбрать столбик вашей группы
2) Вписать свой ник под никами сокомандников, которые заняли очередь перед вами
3) Следить за движением очереди
4) Когда до вас дойдет очередь и вы закончите ловлю, свой ник из таблицы удаляете
Хорошей всем игры!
Ailinn Правила: Соблюдать правила Лиги. | | | | | * * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
| |
Дрифлун, казалось, подружился с пампкабу. У них было столько всего общего: равнодушное отношение к происходящим вокруг вещам, обет молчания, нарушающийся случайным образом, спонтанное желание подсчитывать количество вещей и событий... явно это был союз, заключённый на небесах. Или на противоположной стороне, всё же это покемоны-призраки. Стэн почесал затылок. Возможно, общности как раз и происходили от призрачного типа. Сравнить было тяжело, и погружение в метафизику пост-смертных состояний грозило только головной болью.
Спустя ещё минут десять, туман рассеялся, и Стэн столкнулся с группой детей их его лагеря, знакомых по небольшому количеству прошлых разговоров. Группа выглядела не лучше, чем в прошлый раз, с большим количеством детей во всевозможных состояниях депрессии и подавленности. Пампкабу рядом неопределённо хрюкнул, приветствуя новых знакомых. Всё это заставляло задуматься, почему живые люди часто печальнее, чем уже более неживые. Возможно, после смерти просто понимаешь, что ничего этого не стоило твоих слёз, и начинаешь чиллить вне времени. Дрифлун пожал плечами.
Лучше переключиться на что-нибудь более материальное, как например: ловлю ключей. Связка ключей легко отбила брошенный сафарибол, нашедшийся последним в рюкзаке, и исчезла в траве. Дрифлун даже не стал поднимать табличку, на которой мог бы быть показан актуальный счётчик его провалов, смерть его презрительным взглядом. Всё равно день уже
получился крайне удачным, решил Стэн. Дети, кто-то поймав клефки, кто-то забив, побрели в лагерь, держась друг от друга на расстоянии вежливых полутора метров. Нейтральную тему для обсуждения никто так и не придумал.