Солн Джеки (Jackson), 8 лет
Наксон - Мистралтон, Юнова (
письмо)
Эббот Робберт (Rabbit), 8 лет
Профессор - Стриатон, Юнова (
письмо)
Бу Булочка (Bulochka09), 9 лет
Леро Ро - Литлрут, Юнова (
письмо)
Еллоулиф Нилл (Офа), 9 лет
Снежинка - Айсирус, Юнова (
письмо)
Кирли Ширли (Illian), 8 лет
Мяутто - Хумилау-Сити, Юнова (
письмо)
Пес Таня (tanyshka), 9 лет
Зурзу - Аспертия, Юнова (
письмо)
Цукино Хикари (Хикари Икс), 10 лет
Ротом - Стриатон, Юнова (
письмо)
Ми Ки Хаяси (Gigiki), 10 лет
Акагуро - Стриатон, Юнова (
письмо)
Рё Виери (Ritka222), 10 лет
Лукас - Аккумула, Юнова (
письмо)
Мин Рису (svetulka121121), 10 лет
Сэнкетцу - Литлрут, Юнова (
письмо)
Моргор Арика (Арь), 11 лет
Вихрь - Опелюкт, Юнова (
письмо)
Медда Тирион (evrf5555), 11 лет
Канец - Кастелия, Юнова (
письмо)
Тестаросса Каома (Kaoma777), 11 лет
Солнышко - Белый лес, Юнова (
письмо)
Рин Теншайни (Tenshich), 12 лет
Эллегия - Вирбанк, Юнова (
письмо)
Крайтон Лана (foxana), 12 лет
Натаниэль - Айсирус-Сити, Юнова (
письмо)
Пример оформления бросков:
1. Вначале вы пишите
вступительный отыгрыш о том, что пришли на локацию и огляделись в поисках покемонов. Минимальный размер
200 символов без пробелов. Затем вы пишите ключевую фразу для поиска. Все ключевые фразы следует выделять
жирным шрифтом.
2. Пишем слово
Поиск покемона/предметов.
3. Кидаем кубик:
/кубик n или /d n (цифру берем из информации о локации).
4. Пишем слово
Шайни.
5. Кидаем кубик:
/кубик 100 или /d 100.
6. Пишем слово
Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
7. Кидаем кубик:
/кубик 100 или /d 100.
8. Пишем, что используем
приманку, обязательно
с каким вкусом! (если используем).
9. Пишем какой покебол используем:
Сафарибол или другой.
9. Кидаем кубик:
/кубик 100 или /d 100. В случае неудачи, при желании повторяем п. 8-9. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
10. Пишем словосочетание:
Покемон (какой именно) пойман в сафарибол/не пойман. Использовано n сафариболов, n покеболов.
(после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем итоговый отыгрыш на поимку покемона (минимум 200 символов). Пишем словосочетание:
Конец ловли.
Шансы поимки:
Голбат (Покебол – 20%, Грейтбол/Сафарибол – 27%, Ультрабол – 34%, Квикбол – 67%)
Хонтер (Покебол – 20%, Грейтбол/Сафарибол – 27%, Ультрабол – 34%, Квикбол –67%)
Шаппет (Покебол – 40%, Грейтбол/Сафарибол – 54%, Ультрабол – 67%, Квикбол –100%)
Клефки (Покебол – 18%, Грейтбол/Сафарибол – 24%, Ультрабол – 29%, Квикбол – 59%)
Мимикью (Покебол – 12%, Грейтбол/Сафарибол – 16%, Ультрабол – 20%, Квикбол – 40%)
Поиск предметов (кубик 100)
1-10 - 2 крышки
11-20 - 3 крышки
21-25 - 5 крышек
26-35 - 1 командная крышка (включается в общий список крышек)
36-40 - 2 командные крышки (включаются в общий список крышек)
41-52 - ингредиенты для приманок (острое желе)
53-62 - покебол
63-67 - приманка с нейтральным вкусом
68-70 - большая приманка с горьким вкусом
71-75 - кукла литтена
76-80 - контейнер с ягодами красный
81-90 - черишбол (не для игры)
91-95 - веревка
96-100 - грейтбол
Отыгрыш
После поимки первого Саландита девочка с Ротомом продолжили путь, болтая обо всём на свете. Время приближалось к полудню. Вулканический парк не блистал яркой зеленью и деревьями, но зато можно было полюбоваться причудливыми рельефами вулкана Вела и спокойно прогуляться по ровной местности. Не нужно было карабкаться по выступам и прыгать с валуна на валун. И это радовало. Вот просто идёшь и наслаждаешься теплом и прогулкой. Хикари и сама не заметила, как снова ступила в траву. Однако, на этот раз они с Ротомом вновь встретили не того, кого ожидали - из травы к ногам Хикари вновь вылез Саландит. Девочка от неожиданности подпрыгнула, кинув в него ультраболлом, который заранее подготовила. И промазала - шар пролетел мимо. Но на сей раз покемон оказался более дружелюбным - вместо того, чтобы шипеть, он обежал вокруг девочки и оказавшись снова перед ней, вытянулся в струнку, склонив голову набок.
-Опять Саландит? Серьёзно? - удивилась девочка.
-Как видишь - да. - усмехнулся Ротом, разведя лапками. -Но похоже, этот с дружелюбным нравом.
Хикари тем временем достала грейтболл. Но едва она вытянула руку перед собой, Саландит сам нажал лапкой на кнопку и залез в него. И остался там.
-Ты же не хочешь сказать, что сегодня день Саландитов? - захихикала девочка, убирая грейтболл в сумку.
-А кто знает? Всё может быть! - отозвался напарник, подмигнув. -Кстати, не исключено, что один из двух Саландитов окажется девочкой, которая вырастет в крутую Салаззл. - добавил Ротом. -Если ты, конечно, захочешь.
-Да, Салаззлы очень красивые и крутые. - согласилась Хикари.
Они направились в лагерь обедать.
Конец ловли