|
Домой Мир - Лига * > Секция - Тренерская игра * * > Тема - Средняя группа Синно
| | | | Основной чат экспедиции
Основной чат Синно
Средняя группа Синно, состав:
Вожатый - Максимилиан Серпент (Maximilien)
Староста группы - Камрадов Мидас (Comrade Midas)
Атха Кхиори (PerplexedGeneticist), 11 лет, Саншор, Синно
Бармер Брэн (Annexes), 10 лет - Церулин, Канто
Казеуми Даймару (Dimitriy Timchenko), 12 лет - Твинлиф, Синно
Камрадов Мидас (Comrade Midas), 12 лет - Саффрон, Канто
Мур Оливер (Sema), 11 лет - Оребург, Синно
Ня Тапу (Тапуня), 11 лет - остров Мелемеле, Алола
Руфи (jinan), 11 лет - Паллет-таун, Канто
Синдерс Уитли (Wheat), 11 лет - Оребург, Синно
Стронгфорк Ева (Арканайн), 10 лет - Люмиос, Калос
Уилкерст Джованни (giovanni), 10 лет - Саффрон, Канто
Ши Каю (Just Kaktus), 12 лет - Хартхоум-сити, Синно
Эльнайт Олимпфар (Козич), 10 лет, Саншор, Синно
Эльнайт Сетаил (Kyssick), 10 лет, Саншор, Синно
Алола. 23.11.2019. Девятая локация. Гора Ланакила (нижний уровень). Финал Сафари
Ссылка на описание локации:
ГОРА ЛАНАКИЛА
Электронная очередь на ловлю
Как пользоваться.
1) Выбрать столбик вашей группы
2) Вписать свой ник под никами сокомандников, которые заняли очередь перед вами
3) Следить за движением очереди
4) Когда до вас дойдет очередь и вы закончите ловлю, свой ник из таблицы удаляете
_______________
Команда для бота: /кубик n(число) или /d n
_______________
Схема отыгрыша (шаблон, каждое сообщение отдельно):
1. Смотрим информацию о локации. Пишем словосочетание Поиск покемона/предмета.
2. Кидаем кубик: /кубик n или /d n (будьте внимательны - цифру берем из информации о локации);
3. Пишем Покемон ур. n (подставляет название и число) и слово Шайни.
4. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
5. Пишем слово Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
6. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
7. Пишем какой покебол используем: Сафарибол
8. Кидаем кубик: /кубик n или /d n . В случае неудачи, при желании повторяем п.8-9. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
9. Пишем словосочетание: Поимка удачна/неудачна. Использовано n сафариболов, n покеболов.
Если поиска удачно, пишем Покемон пойман в сафарибол, если нет, не пишем)
10. Пишем словосочетание: Конец ловли
(после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем отыгрыш про то, как вы ловили покемона (минимальное количество символов 400 без пробелов).
Примечание 1. Все, что выделено жирным шрифтом, в игре также надо выделять жирным шрифтом.
Примечание 2. Кубик всегда кидается отдельным постом, иначе бот не сработает.
ВНИМАНИЕ!!! Пока игрок не прокинет кубик и не напишет, что покемон пойман или не пойман, другие игроки ничего не пишут в чат и ждут своей очереди. Следующий игрок может начинать прокидывать кубик, как только предыдущий участник завершил пункты 10-11. Итогового отыгрыша не ждем, чтоб не тормозить очередь.
Если ваш финальный отыгрыш по времени выходит за рамки периода, вам дается 20 минут на то, чтоб его написать. Иначе ваша попытка переносится на следующий период.
Если ищете покемона с предметом, например, с киркой или с приманкой, обязательно об этом пишите. Шаблон: Поиск покемона с киркой. Использована приманка с кислым вкусом.
Аналогичный шаблон для поиска предметов, если ищете их с помощью лопаты или корзины. Пишите:
Поиск предмета с лопатой или Поиск предмета с корзиной
В 08:00 утра по Москве вам выдается 6 сафариболов + 1 ультрабол, если вы на стороне Йолли, и
5 сафариболов, если вы на стороне Хоука и Винк. На следующий день они не переносятся.
Игровые периоды:
1-я попытка поиска покемона/предмета: 08:00-12:00
2-я попытка поиска покемона/предмета: 12:00-16:00
3-я попытка поиска покемона/предмета: 16:00-20:00
Покемоны на локации обновляются в 14:00.
Вы ищете либо покемона, либо предмет. Все в рамках ваших трех попыток в день.
Важный момент:
Вы можете потратить сразу 3 своих попытки на поиск предмета.
Но не можете ловить более 1 покемона в 1 период. Если вы пропустили какой-то из период, вы можете компенсировать пропущенную попытку поиском предмета, но не поиском покемона.
_______________
Дополнение про сюжетные посты:
Для сюжетных постов минимальное количество символов 300-400 без пробелов).
На написание сюжетных постов у вас есть 3-4 часа.
Можете играть сюжетки с другими игроками, взаимодействовать.
Онлайн-символосчиталка
Comrade Midas Правила: Соблюдать правила Лиги | | | | | * * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
| |
Кхиори огляделась, она до этого никогда не была на вулкане и открывающийся вид поражал. Не смотря на раннее утро стояла сильная жара, а воздух казалось будто был полностью лишен влаги. Некомфортно, совсем не похоже не родные места. Ладно, Кхиори сделала шаг вперед. Вдруг из за ближайшего валуна показался покемон... магмар! Девочка замерла, этот покемон пугал ее, но ладно. Она все равно попробует его поймать. Бросок! Покемон будто бы незаметил покебола, ничего не вышло. Девочка недовольно фыркнула. Два других покебола так же ушли вникуда. Перед Кхиори стоял выбор, потратить все свои покеболы утром ради магмара или все таки не рисковать? А ладно, ничего страшного. Вдруг вечером ей повезет больше и она поймает какого нибудь шайни? Она бросила попытки и быстро слиняла подальше, пока покемон не решил атаковать неудавшегося охотника.