Квест "Сборщики мëда"
Воодушевление гида привело вас на пасеку, где приветливо поблескивает ряд деревянных ульев. Шёпотом намекаете Джеку, что мёд бидриллы не несут, а вот поделиться ядом своего жужалла при встрече не брезгуют. Всем отсыпят понемногу. Гид улыбчиво отвечает, что знает покедекс как свои пять пальцев на ногах, где указательный всегда длиннее большого. Поразмыслив, зачем вам эта информация, задумчиво чешете голову. А он делится с вами задачей на сегодняшнее утро.
План:
• Придумайте, как одолжить немного мёда из ульев рибомби так, чтобы не слетелись бидриллы, выполняющие роль охранников. Хозяин пасеки и фермеры боятся с ними связываться, ибо не имеют достаточно опыта. А вам позарез нужен мёд для повара, и конечно же, медовых леденцов, которые гид обещал вам приготовить.
! Если вам падает неудачный исход, оберните в свою пользу, забрав по итогу мёд.
Приз: аксессуары
"Блинчики с маслицем" и
"Маленькая баночка мëда"
d1. Вы абсолютно тихонечко, незаметно прокрадываетесь по траве ползком, иногда выглядывая, есть ли на горизонте бидриллы.
Мёд успешно добыт.
d2. Бидриллы недовольны вашим вторжением на их территорию. Подкиньте монетку, чтобы узнать, что вас ждёт через несколько секунд... ТУТ И ГАДАТЬ НЕ НАДО, СМАТЫВАЙТЕСЬ!
Сборка танцпола:
"Вам необходимо вынести эти тяжелые плиты и установить их в форме солнца.
Ночью она будет светиться.
Так танцевать станет веселее.
/d4
d1
Вы взяли слишком большую плиту и сперва не смогли ее поднять, а потом как смогли! а потом плита стала падать, падать, падать... вы должны спасти положение!. Позовите на помощь или призовите покемона!
d2
Вы запутались в схеме. А тяжёлая медиаплита не хотела вставать как надо. Вы долго мучайтесь и применяете метод "пни чтобы заработало". И... Она встала вертикально, все как положено.
"Кажется никто не заметил. Но безопасно ли оставить прямо так?"
Эта мысль промелькнула у вас в голове. И вы решили действовать по своей интуиции
(Можете оставить так, а можете попытаться оторвать ее.
d1 - да
d2 - нет)
d3
Задача легче легкого!
Вы поставили сразу, сходу несколько панелей.
Вам удаётся это крайне легко, как будто у вас врожденный талант к строительству.
А ваш покемон настоящее чудо, ведь он, несмотря на свои габариты, несет все инструменты и панели .
Даже не смотря на общий вес очень много килограмов!
d4
Панель, которую вы взяли, начала светиться раньше времени.
А мягкая тряпичная часть стала вас обнимать. Да вы же... получили признание в любви от фрагмента сцены!
Повозившись вы все таки установили пару плит. Кажется вас сильно это измотало.
Установка сцены.
Делайте это задание по номерам с 1 до бесконечности!
1) собрать каркас сцены.
/d3
d1. Кажется что-то пошло не так.
Вы не можете закрепить детали между собой.
Может стоит попробовать иначе? перебросьте кубик! и еще.. и снова....
d2 Вам досталась крыша.
Кажется, это очень высоко, по крайней мере так выглядит с земли.
Но вроде вас страхует ваш покемон.
Процесс монтажных работ вас так увлек, что в очередной раз увлекшись, вы теряете равновесие и собираетесь лететь вниз как птица или кирпич.
Но вы вас покемон зацепил вас за одежду, другой вопрос, сможет ли он вас затащить обратно
d3.
Вы занимайтесь полом, а пол занимается вами, судя по вашим успехам. доски от вас разбегаются, гвозди укатываются и глупые вингалы сидят на ближайшей пальме и обсуждают вас! но вы им покажете на что вы способны!
2) установка оборудования.
/d4
d1. Кажется вы уронили ценный предмет аппаратуры. Вы кое как собрали ее бренные останки и положили на стол.
В ваших глазах отчаяние. Вы надеетесь, что никто не заметит.
(/d2. 1-да, 2 нет, разбилось ли что-то )
d2. Вам досталась странна штука с неведомым и внушительным названием - Эквалайзер. Его надо подключить, но вы запутались со штекером. А ведь еще микрофон проверять.. Но вы в себя верите!
d3 Установка аудио системы.
Кажется вам придётся тащить огромные колонки целую вечность. Необходима помощь зала! и покемона...
Спартак советует не включать их на полную и не вставать вплотную, во избежание оглушения.
d4 Вы устанавливаете экран.
И не просто какой-то там экран - это несколько плиток, которые соединяются в одно изображение.
Повозившись со схемой вы всё-таки смогли установить его. Но вы не уверены, в нужном ли порядке, потому что ваш покемон оторвал все листочки с номерами порядка экранов.
(/d2. 1 той, 2 вверх ногами или другой стороной. Киньте ещё раз, словно вы переделали до победного)
3.
"Взгляд в звездное небо"
Вы проходите на пляж.
Вам выдаётся с катера несколько разобранных телескопов и только одна инструкция на всех! а где же все остальные, на коробке написано. инструкция прилагается...
Надо собрать как можно больше телескопов и поставить их, а затем отрегулировать.
На них даже установлена солнцезащитная система и вы можете посмотреть, как красиво бурлит где то далеко в космосе солнце!
Кинь кубик /d10, чтобы узнать, сколько телескопов вы схватили из чувства долга и природной жадности! а еще ваш покемон вам тоже помогал, так что киньте и на него кубик тоже!
теперь киньте кубик /d2, чтобы узнать, насколько вы успешны в установке
d1 - успех! вы смогли донести телескопы и не растерять их по пути. и даже поставили их на песок в соответствии со своим чувством прекрасного!
d2 - пока вы несли телескопы, часть осталась лежать на песке, отмечая ваш сложный путь. вам придется их забрать и поставить тоже.
Этап 2 - калибровка.
Телескопы должны быть установлены под 45 градусов в направлении солнца. Не промахнитесь и не начните смотреть на луну!
кинь скорее кубик /d4
d1. Кажется ваш телескоп смотрит вниз. Попробуйте повернуть его.
d2. Вы смотрите кому-то и в душу. Подняв глаза от объектива вы понимаете, что таких душ поблизости нет. Присмотревшись, в понимаете, что навелись точно на чей-то номер. Кажется надо перевернуть телескоп.
d3. Вы поставили ваш телескоп идеально! Восхитительно! под самым правильным в мире углом! но тут ваш покемон его уронил.....
d4. Вы поставили ваш телескоп идеально. Но вас ждут его собратья и просят, чтобы вы поставили и их тоже... (не нужно кидать кубики на все телескопы, вы можете просто описать, какой вы молодец!)
Задание от туриста для всех желающих: Проверьте своё мужество в новом аттракционе "Прибрежная Бездна"!
Задание: Посетите аттракцион "Прибрежная Бездна"! (Вход платный)
Место: Пляж Икитана
Для авантюристов это
Ранг: E
Для остальных
Сложность: Средняя
Описание: На пляже появилась непонятная пристройка сомнительного происхождения. У входа стоят пара
подозрительных обаятельных парней и предлагают за небольшую плату небольшое приключение вглубь земли. Зазывали такими эпитетами как "Проверь свое мужество!", "Приключение!" и "Романтический спуск вниз!". Сама пристройка выглядела по-естественному похожей на вход в логово какого-то чудища - куча хлама, скрепленная добрым словом.
Киньте кубик: /кубик 4 или
/d4
d1: Когда вас начали спускать вниз, вам стало не по себе. Сперва вы просто боялись высоты, но потом среди стен стали мелькать покемоны, с какими-то недружелюбными лицами. На стене вам встретилось бездушное лицо вигглитуфа, что было даже страшнее генгара. А когда внизу послышался хруст и чавканье, вы тут же попросились обратно на вверх, искренне испугавшись, что тут попросту наивных дурачков скармливают какому-то злобному покемону на дне ямы.
d2: Спуск выдался страшноватым, одно только лицо с пустыми глазами вигглитуфа чего стоило! Но вы стойко держались, хотя с нарастающим напряжением приближались ко дну, где что-то чавкало. Внезапно это дно обнаружилось у вас под ногами! Скользкое и укрытое водорослями, которые тут же ожили и начали цепляться за руки и ноги! Нет, с вас хватит! Поднимите наверх!
d3: Спуск в яму был атмосферно-напряжённым, хотя лицо вигглитуфа выбивалось из общего стиля. На дне ожившие водоросли заставили вас поспешно отвязаться от верёвки и сбежать в туннели, где обнаружился целый лабиринт. Долго блуждая в полутьме, вы то и дело видели мелькающую тень за одним из поворотов. А появляющиеся новые проходы, которых раньше не было, вконец запутали вас, и вы заблудились. Спустя несколько часов, вас нашел пугающего вида шайни корвинайт и провёл к выходу.
d4: Вас спустили на веревке в какую-то яму утыканную водорослями и кораллами. Пока вас спускали, вы увидели пару пухляшей-пичу в стене, весело вам машущих лапками. На одной из стен выделялась фреска из ракушек в виде лица вигглитуфа. Единственное что могло в теории испугать - это ожившие на дне водоросли, но вы попросту отвязались от верёвки и ушли от них. В лабиринте туннелей мелькал какой-то покемон, из-за полутьмы было сложно разобрать, кто это, но вам он показался милым. Поскольку шли вы всё время прямо, то быстро вышли наружу.
Прохождение: Придя на пляж, отпишитесь о своей готовности к прохождению задания заказчику: Ниалму. Для этого тегните в чате Niveus
Пляжные уборщики
Суть задания: Очистить морской берег от Пьюкумуку, которых вынесли на берег морские волны. Пьюкумуку не могут вернуться в море сами, а организаторы фестиваля и так слишком заняты подготовкой, поэтому им нужна ваша помощь! Однако, помните, что чем больше вы успеете за отведённое вам время, тем лучше! И не забывайте, что вам время от времени будут мешать Крабби, так что берегите от них пальцы!
Без награды вас тоже не оставят: Вы получите несколько перьев или конфету.
Чтобы начать уборку, киньте кубик /d25!
/d1 - 8 - Вы очень старались, но так и не смогли в срок уложиться: Мало того, что Пьюкумуку много, так ещё и Крабби тоже было много. Зато ваши пальцы в целости! И морской берег более-менее чистый! Вам дали немного перьев в награду.
/d9 - 15 - Вы старались, как могли. Но если поначалу у вас получалось и пальцы уберечь, и побережье отчищать, то дальше ваше терпение лопалось, как мыльный пузырь, но это вас не останавливало. Кончилось это тем, что вы не только в срок не уложились, но вас ещё и в медпункт пытались отправить, решив что надо лечить от лечить поцарапываний клешнями крабов руки-ноги. Но вы были в полном порядке! и решительно отказались от помощи ченси!
Никаких перьев! И будьте осторожны в следующий раз!
/d16 - 20 - Ура! Вы справились! Почти. От крабов вам удалось уберечься, хотя они и так вам не особо мешали. Но зато вам достались несколько драчливых Пьюкумуку, которые норовили вас опрокинуть в поединке дзюдо, поставить синяк или дать тумака. Пляж вы расчистили, но зато вам пришлось лечить шишку на щеке ледяным компрессом! Хорошо, что тут есть ларьки с мороженым, а то где бы вы взяли лёд? Перья вы тоже получили в награду.
/d21 - 25 - Похоже, сегодня ваш день! От драчливых Пьюкумуку вы уклонялись без проблем, и от попыток Крабби цапнуть вас тоже! Морской берег и пляж засияли чистотой раньше, чем закончился выделенный вам на чистку срок, ваши руки-ноги остались целы, а довольные организаторы вручили вам не только перья, но и конфету для вашего любимца!
=======================================================
Соревнования по сёрфингу! Поймай самую большую волну!
На пляже острова Икитан проводят соревнования по сёрфингу, целью которого является поймать самую большую волну и воткнуть флажок на палочке в специально отведённую для этого скалу, что торчит из волы. Вы можете арендовать Мантина у прокатчиков. Или же взять своего водного покемона, если он у вас есть.
Соревноваться вы можете с участниками других групп, либо же с местными профессионалами Криль Периля. За победу вы получите бонус. Удачи!
Киньте кубик /d30, чтобы начать соревнование!
1 - 9: Несмотря на то, что за пальцы вас норовил укусить Чувапстик, начали вы неплохо, но оказались совсем не готовы к сложностям и постоянно падали в воду. Кроме этого, сказалось ещё незнание маршрута. В итоге вас обгоняли другие участники. А вы думали - сёрфинг - это легко? Профессионалы советуют вам посетить клуб для начинающих сёрфингистов.
10 - 15: Вы сначала падали а воду пару раз, но потом уверенно держались, и даже смогли кого-то из других новичков обогнать! Но из-за нехватки опыта вас постоянно обгоняли более опытные участники. Или это у вас Мантин такой ленивый?
16 - 20: Упс! Вам попался слишком настроенный на победу Мантин! Опыт в сёрфинге у вас есть, но настолько экстремального по характеру покемона вы не ожидали получить, и теперь вам срочно надо как-то совладать с Мантином, чтобы не стать источником катастроф на гонке!
21 - 25: Половина гонки прошла отлично, и вы уверенно ловите волну! Но внезапно что-то идёт не так, и вы начинаете резко отставать от других участников. Пуррлойн вам, что ли, дорогу перебежала? Каким-то чудом вы смогли занять третье место.
26 - 28: Вы умело управлялись с Мантином и были впереди, пока вас внезапно не сбил выскочивший откуда-то Вапореон! Должно быть, он решил, что вам нужнее компания с ним, а не соревнования. Или же вас сбил другой участник. Но вы всё же не растерялись и нашли выход быстро вернуться в строй и заняли второе место!
29 - 30: Видя, как вы ловко и красиво обходите других участников, кто-то пытался вам мешать, и не раз, как и дикие покемоны. Но вас это не останавливало, и вы ловко обходили препятствия. Или же вам просто везло?.. Тем не менее, вы заняли первое место и стали чемпионом! Поздравляем!
Игра "Машинный волейбол" (ИНТЕРАКТИВ)
- Эй-хей, друг! Для тестирования некоторых аппаратов и материалов нам нужно проверить мощность ударов. Кажется, у тебя с твоим покемонов достаточно сил, чтобы нам с этим помочь! Вот это кубический аппарат с загорающимися кубиками, нужно забивать в него мячи. Подавать можно самому, либо отбивать подачи от пушки, вот она стоит неподалёку, заряди только.
Чем сильнее бьёшь - тем больше очков. Чем больше очков - тем лучше! Надеюсь, аппарат не сломается...
А если попадёшь в зону, которая в этот момент удара будет светиться - очки удваиваются.
Зачем всё это? Да ради кайфа просто! Можешь подняться выше всех в рейтинге, можешь получить негласное звание "король пляжного волейбола". А то и корону. Если я найду, куда её подевал.
Как сыграть?
У игрока есть
три броска.
За один бросок нужно кинуть кубик
/d10 четыре раза.
Первый кубик определяет зону, в которую нужно попасть (она светится)
1-3 - верхний кубы.
4-6 - нижний кубы
7-9 - средний кубы
10 - углы.
Второй кубик определяет силу броска. Он определяет количество заработанных вами очков.
1-3 - слабо,
4-8 - хорошо,
9 - сильно,
10 - мега-удар.
Третий кубик определяет, был ли бросок успешен. Если нет (недолёт или перелёт), вы получаете 0 очков.
Так как вам помогает ваш покемон, вы можете один раз за игру после этого броска прибавить к его результату +2.
1-3 - недолёт.
4-9 - успех.
10 - перелёт.
Четвёртый кубик определяет зону, в которую вы попали. Если это та зона, в которую нужно было попасть, очки умножаются на 2.
1-3 - верхний кубы.
4-6 - нижний кубы
7-9 - средний кубы
10 - углы.
Только сегодня (нет) в меню! САЛАТ-СЮРПРИЗ! скорее заказывай!
В меню ларька входит "
Салат сюрприз", когда шеф-повар выбирает случайные ингредиенты и готовит из них в салат. Если вы рискнули его купить, бросьте кубик
/d8 чтобы узнать что вам продали.
1 - Казалось ваш салат состоял из самых водорослей и каких-то ягод, вы присели отведать его и потянулись к нему одноразовыми палочками, но из салата появилась клешня и переломила ваши палочки... Следом за клешней из салата выбрался живой крабби. Он грозно погрозил вам клешнями, а потом, прихватив ваш салат, уполз в неизвестном направлении.
2 - Салат состоял полностью из ягод. Горьких, кислых, вяжущих и острых. Если вы любитель острых ощущение и вкусов - идеальное блюдо, если же нет... Товар возврату не подлежит. Но вы можете купить сладкое мороженное, две штуки по цене одного.
3 - Салат состоял из большой количества водорослей и немного острых ягод, придающих пикантный выкус.
4 - В вашем салате под толстым слоем водорослей оказался слоупок. Целиком. Живой. Политый кетчупом... Пока вы его рассматривали, прибежал продавец из ларька и рассыпаясь в извинениях - забрал покемона. Оказалось тот был частью аттракциона для испытания мужества, а кетчупом полили чтобы страху наводил. Правда не понятно как тот оказался на кухне, видать с водорослями принесли. В качестве извинения вам выдали три пачки питательного мороженного из водорослей.
5 - Ваше блюдо состояло из грибов. Ярко красных в белую точку. Никто не уверен можно ли его употреблять в пищу, но без проверки - никаких возвратов средств.
6 - Кокос разбитый пополам, в котором сложены сладкие ягоды политые мёдом. Идеальное блюдо для сладкоежек, в противном случае можете бесплатно попросить морскую воду, чтобы разбавить вкус.
7 - Водоросли, ягоды и грибы - всё в идеальных пропорциях! Вам повезло и шеф повар случайно изготовил для вас кулинарный шедевр, который редко в ресторанах встретишь.
8 - В процессе готовки что-то пошло не так и в вашей куче морских водорослей оказалось остро заточенное стальное перо корвинайта. Салат может и так себе, но вот перо вполне себе экзотический сувенир, который ещё и в качестве ножа можно использовать, на кухне...
Если вы хотите
заказать песню - бросьте достаточное пожертвование в банку для музыканта и закажите тему,
тэгнув игрока Niveus.
КОЛЛЕКТИВНО ГОТОВИМ ЧТО ТО НЕВООБРАЗИМОЕ, скорее присоединяйся, чтобы узнать что именно и повеселиться
- Всем привет! - вышел синеволосый парень в центр пляжа: - Помогите найти большую сковороду! Да пребудет с вами Зеон, добрые прохожие!
Ура, у вас есть возможность кинуть кубики! Швырните кубик на /d3 /Кубик 3, чтобы найти где-то гигантскую сковороду!
Исходы:
d1:
Вы гуляли по пляжу в поисках гигансткой сковороды, долго гуляли, так долго, что забрели в какое-то загадочное ранее невиданное додзё. На входе вас встретила толпа боевых покемонов. Они предложили вам сражение, вы согласились и принялись драться. В начале раунда на арену нарисованную листиками на песке выходил Макухита и бил в большой гонг. Сначала там был простой Мачоп, потом Медитайт, потом пришёл Харияма, огромный такой. Вот с последним драться было тяжело. Как-то даже слишком тяжело, да ещё и долго. В конце концов вам надоело и вы решили украсть у этих бойцов их огромный гонг в качестве сковороды и убежать отуда. Всех мобильных боевых покемонов к тому моменту вы уже победили, поэтому за вами бежал огромные толстые сумоисты Харияма и Макухита. Да так вас и не догнали. Ура, у вас есть сковорода.
d2:
Вы бродили по пляжу и наткнулись на какую-то церемонию. Там было много Корсол, но все были Галарскими, потому только и делали, что плакали и ныли. Сначала вы подумали ну и пусть ноют, а потом оказалось, что там у них церемония прощания с кем-то. Старичок Клойстер стоял на камушке и что-то говорил на своём покемоньем. Затем он будучи чёрным шариком вылез из своей раковины и прыгнул в океан. Корсолы заплакали ещё громче, кто-то принёс большой камень с нарисованным Клойстером. Вы вообще не очень-то хотели грустить и были тут не для поминок, потому пошли, забрали себе эту огромную оставленную Клойстером ракушку и понесли её как сковороду для авантюристов. Корсолы в шоке заныли ещё громче и за вами запрыгали, пришлось от них убегать. А клойстер кстати после этого вернулся и не нашёл свою ракушку. Это походу были не похороны, а вы забрали его ракушку, как вам не стыдно?
d3:
Вы не захотели далеко идти, а просто нашли гигантский камень и решили сделать из него сковороду, но блин... Но как сделать из него сковороду? Пришлось вам заставить вашего покемона атаковать этот камень. А камень взял да ожил... И оказался Гравилером, да как покатился за вами со зла. Вот так вы и пробегали весь день по пляжу от злого Гравилера. Потом вы ещё случайно наступили в песок, а он тоже ожил и тоже разозлился и за вами побежал. Это был Сендигаст. А потом вы захотели спрятаться за пальмой, а она оказалась Алола Эгзегутаром, тоже ожила и ушла. И всё у вас оживало. Тогда разозлившись вы пошли в отель, нашли там нормальную обычную сковороду, долго и злобно на неё смотрели, чтоб она не ожила! А она тоже ожила! Стала Дитто и убежала. Повара в Отеле вас очень за это поблагодарили, дали вам другую сковороду в знак признательности и отправили куда подальше. Вы в ужасе отдаёте эту сковороду и уходите куда подальше, пока что-то опять не ожило.
(Значение кубика 3)
Шер внимательно изучила схему. Им предстояло разместить несколько плит разной величины в форме солнца, а также правильно их подключить, чтобы они светились. На удивление самой девушки, задание далось ей как-то легко. Все нужные инструменты сразу оказывались под рукой благодаря её помощнику-покемону. Несмотря на свой приличный вес, панели становились точно по форме, получалось достаточно симметрично. Сперва в центр лег большой круг, самая тяжёлая из всех плит, и самая габаритная. Её никому не удалось полностью оторвать от земли, но за счёт своей формы получилось катить по песку. Вслед за ней по кругу стали ложиться лучи солнца, длинные острые треугольники. Через некоторое время кто-то из добровольцев, вызвавшихся помочь, раздобыл тележку на четырех колесах. Не такую, как в супермаркете. У неё плоское прямоугольное дно, практически нет бортиков, колеса поворачиваются в любую сторону, и спереди длинная ручка, чтобы тащить. С ней перемещать плиты стало в разы проще, а после их установки оставалось подключить питание. Шерия ожидала, что сейчас какой-то один из лучиков солнышка перестанет работать, как те лампочки на гирлянде на ёлке, но этого не произошло. Танцпол ярко засветился, приглашая всех отдыхающий на вечернее веселье.
Символов без пробелов: 1062
+ 5 баллов
Сразу после завершения одного задания, Шер взялась за следующее: Установка сцены.
Бросок кубика на задание "Установка сцены".
Сперва собрать каркас сцены