Stage 10010: Twilight. Helba Reveals Herself.
Растущий месяц был на удивление ярким этой ночью. Оттого ли, что на небе не было ни облачка? Или же потому, что Сплинтер находился сейчас далеко от огней неспящей Москвы — в тихом пансионате посреди густого хвойного леса?..
Тренер поднялся и в который раз выглянул из беседки. Он исследовал небо, ожидая появления своего давнего наставника и друга — Тэн Хэя, полулегендарной на ВЕС фигуры. Но там никого не было. Да и вряд ли он разглядел бы хоть что-нибудь на этом угольно-чёрном небе. Разочарованно вздохнув, лидер Третьяковского стадиона вернулся в беседку. Аромат хвои, исходивший от досок, успокаивал, хотя и не мог полностью унять тревогу Сплинтера. Слишком многое произошло с момента падения сервера. Нет, даже раньше. С момента уничтожения Космических Пиратов.
—Лёх, ну где же?..
Не успел Сплинтер договорить, как гигантская тень закрыла полумесяц. Поднялся ветер, и откуда-то сверху спрыгнули двое: мужчина и женщина. Они отозвали своих покемонов, на которых добрались сюда, и вошли в беседку. Теперь, когда прибывшие стояли в свете керосиновой лампы, шипящей под потолком, сомнений не оставалось — это Тэн Хэй и его жена Жюстина.
Сплинтер поднялся и пожал руку наставнику. Тот был высоким крепким мужчиной, во внешности которого угадывались восточные корни. Смуглая, слегка желтоватая кожа. Карие, чуть суженные глаза. Длинные чёрные волосы, сплетённые в косу, опускались до пояса. Одет он был в традиционный китайский костюм из блестящего алого шёлка: в меру свободная рубаха и такие же штаны, а также лёгкие кожаные башмаки с гордо поднятыми носками. Вышитый золотыми нитками дракон извиваясь поднимался меж серебряных облаков от левой ноги, обвивая поясницу, через спину прямо к груди и выдыхал на сердце огненный шар.
Тэн Хэй и Сплинтер долго смотрели друг на друга, меряясь силой рукопожатия, а потом рассмеялись и по-братски обнялись, так и не разжав ладоней.
—Дрей! Сколько лет, сколько зим! — голос Тэн Хэя был под стать его внешности: глубокий, низкий и сильный. — Как поживаешь-то?
—Отлично! В жизни и в институте дела идут как нельзя лучше!
—Рад за тебя, — мужчины отпустили друг друга и отошли на полшага. — Ты ведь не знаком ещё с моей женой? — Тэн Хэй рукой пригласил стоявшую в стороне женщину подойти. — Андрей, это Ольга, тут — Жюстина. Оль, это Андрей, тут — Сплинтер.
—Очень приятно, — голос Жюстины разлился в ночной тишине подобно журчанию ледяного ключа, бьющего из-под земли. Так же тонко. Так же звонко. Так же мелодично.
—И мне, — Сплинтер принял её руку и поцеловал.
Кровь тут же хлынула ему в голову, из-за чего обычно пепельно-серая кожа Сплинтера порозовела. И было отчего, ведь Жюстина оказалась поразительно красива. Её весьма одрихепберновское очарование романтичных героинь чёрно-белых фильмов сочилось из каждой детали её внешности и туалета. Утончённая фигура. Строгий, но крайне элегантный наряд из жакета и юбки до колен. Аккуратно уложенные волосы приятного медового цвета и, хоть Сплинтер и не был до конца уверен, запаха. Кокетливая шляпка завершала образ. По виду не скажешь, но Жюстина на самом деле была одним из старших офицеров Службы Информационной Безопасности NN.
—Ну хватит уже, — снова зазвенел её голос. — Ты меня смущаешь. Лёш, ты не говорил, что твой друг такой донжуан!
—Я не!.. — Сплинтер окончательно раскраснелся, а уши и вовсе вспыхнули ярче лампы в беседке. — Как бы там ни было... Давайте начнём?
—Да, конечно, — Тэн Хэй согласно кивнул, и все трое уселись на лавочки у бортиков беседки. — Ещё раз прости, что так долго.
—Да ничего. Я понимаю, — Сплинтер улыбнулся своей фирменной крысиной улыбкой. — Чтобы в NN взять выходной в нужный день, надо за месяц в очередь встать.
—Да уж!
—Это точно, — Жюстина тоже улыбнулась.
Лёгкая атмосфера продержалась недолго. Уже через полминуты Сплинтер помрачнел, а его кожа приобрела обычный мышиный оттенок.
—ЦЕРН начал действовать, — сухо произнёс он. — С месяц назад они предприняли попытку захватить мой ГИМ.
—Да. Я знаю, — Жюстина сделала вид, что поправляет причёску. — Профессия обязывает меня быть в курсе подобных происшествий.
—И вас это не пугает? Впервые за всю историю ВЕС... да что там ВЕС! Впервые в истории «Мира Покемонов», обеих версий, игроки атаковали объект NN!
—Андрей, пойми меня правильно, — в голосе Жюстины появились слегка уловимые нотки предостережения, — но то, что произошло на Третьяковском стадионе, является внутренним делом NN. Лишь некоторые из сотрудников СИБ допущены к этому делу.
—А то, что ЦЕРН пытался схватить вашего сына, тоже является внутренним делом NN?!
—Дрей, ну что ты так разволновался? Ольга занимается этим делом. Она приглядывает за Тошей.
Сплинтер чуть подостыл и виновато потупил взгляд.
—Лучше скажи мне, — Тэн Хэй перешёл на заговорщицкий шёпот, — как мой Тоха выступил? Он получил значок?
—Получил, но не за тренерские заслуги, — Сплинтер окончательно расслабился. — Он не смог в двойной битве одолеть моего Леонардо, так что...
—Ещё бы он смог-то! Ведь я лично создавал техники для этого крисентиона! Эх, интересный он всё же покемон...
Сплинтер вдруг помрачнел и глубоко вздохнул:
—Мы создали эту ивилюцию вместе...
—Вместе? — Жюстина перевела взгляд на мужа.
—Он не про меня!
—Кстати, они снова зашевелились...
—Херувимы-то? — уточнил Тэн Хэй.
—Ага. Вадим... Рафаэль снова предложил мне вступить в их ряды.
—Снова? — Жюстина опять посмотрела на мужа. Похоже, ей было не очень приятно ощущать себя лишней в разговоре.
—Дрей?
—А? Всё в порядке, — Сплинтер поднял голову и попытался улыбнуться. — Просто лет пять-шесть тому назад, когда я только начал играть во вторую ревизию «Мира Покемонов» со своим лучшим другом... В общем, он тогда примкнул к Херувимам, предав меня, а Лёха помог разобраться, как мне быть дальше.
—Но если он предал тебя, то почему предлагает присоединиться к ним?
—Ну... — Сплинтер почесал затылок. — История довольно тёмная и запутанная. Но он не считает, что предавал меня и, наверное, до сих пор видит во мне друга... но сейчас не об этом!
Он помотал головой, выбрасывая посторонние мысли, и продолжил:
—И всё же... Я хотел бы поговорить с вами не как с сотрудниками NN, а как со своими друзьями, хорошими людьми и обычными игроками.
—Не уверен, куда это может нас завести, — Тэн Хэй нахмурился, — но попробовать можно. Продолжай.
—Вы не можете не замечать того, что происходит. События начинают принимать ужасающий оборот...
—Андрей, ближе к делу, пожалуйста, — Жюстина снова поправила волосы, — у меня с утра смена, а я ещё и поспать хочу сегодня.
—Да, конечно. Всё восходит к атаке на резиденцию Космических Пиратов. Легион и ЦЕРН объединяются, что неслыханно для коалиций их размеров, ради уничтожения самой могущественной на ВЕС гильдии. Только одно могло их подтолкнуть к этому. Сила Тиферет!
Тэн Хэй и Жюстина обменялись тревожными взглядами.
—Что?
—Дрей... ты же знаешь, что NN не признаёт существования Тиферет и Аватаров.
—Да, — подтвердила Жюстина. — Мы, как сотрудники, должны поддерживать политику компании.
—Даже если эта политика в корне неправильная?
Это произнёс не Сплинтер. Новый женский голос, глубокий и грудной, зазвучал из ниоткуда.
—Кто здесь? — все трое встрепенулись.
Из тени вышла женщина в белых одеяниях, отдалённо напоминавших облачения языческих жриц. Всё её тело было закрыто: руки свободными рукавами, ноги просторной юбкой, шея невероятно высоким воротником, а глаза и лоб монашеской шапкой. Лишь торс оставался неприкрытым, позволяя глазу любоваться осиной талией и пышной грудью. Волосы струились за спиной женщины словно жидкое золото. Но что больше всего поразило Сплинтера — так это оружие, которое она несла с собой. Два белоснежных прута переплетались на одном конце и образовывали вилы на другом. Сплинтер ни разу не видел этот предмет, чтобы быть уверенным, но если его догадка о личности женщины верна, то сомнений быть не могло. Она каким-то образом выкрала администраторский предмет...
—Хельба! Какого чёрта!
Жюстина рванула вперёд, сняв с запястья золотой браслет и метнув его в женщину.
—«Блокировка Персонажа!» — выкрикнула она, и украшение взорвалось тучей искр. Они закружились вокруг Хельбы, и в следующий миг та стояла прикованная тяжеленными на вид цепями к огромному железному столбу.
—Ах, — замурлыкал Тэн Хэй. — Обожаю, когда она ведёт себя властно...
—«Триангуляция Позиции Клиента!» — Жюстина выбросила перед собой новое украшение. В тот же миг в двух метрах от Хельбы появилось три огромных металлических клина, вбитых в землю. На кольцах каждого из них возникло по звену цепи, похожей на ту, которой была скована нарушительница спокойствия. Время шло, и цепь пополнялась новыми звеньями.
—Попалась! — торжествующе воскликнула Жюстина, когда все три цепи натянулись на пленнице. — Наконец-то!
—Что «наконец-то»? — неожиданно для всех столб, колья и цепи исчезли, а Хельба стала свободной. — Меня поймать не так-то просто.
—Раз так, то!..
—Успокойся, пожалуйста, я пришла поговорить.
—Мне не о чем разговаривать с хакерами! — в руке у Жюстины появилась блестящая лента Мёбиуса.
—Даже если это связано с недавним падением сервера?
Жюстина замерла.
—Отчасти NN сама виновата в произошедшем.
—Поясни.
Жюстина не отрывала взгляда от Хельбы. Тэн Хэй и Сплинтер держались в стороне, молча наблюдая за схваткой женщин.
—Объявить меня вне закона! Это неслыханно!
—Но ты нарушила не один закон. Взломы по всему миру. Многомиллионные потери NN, в том числе и на судах с пострадавшими компаниями. Приведи мне хоть одно доказательство своей невиновности.
—Коррозия данных.
Фраза Хельбы прозвучала как гром. Даже Жюстина вздрогнула, услышав её.
—NN отрицает существование этого явления, — вмешался Тэн Хэй.
—Правильно, — улыбка озарила лицо Хельбы. — Именно «несуществование» этого явления позволило NN выиграть многочисленные суды. А это приводит нас к выводу...
—Если нет коррозии данных, то нет и возможности совершить все эти преступления, — сквозь зубы процедила Жюстина. — Хельба ни в чём не виновата.
—Ну и раз я невиновна, может уберёшь подальше этот вирус?
«Удивительно!» — задумался Сплинтер. — «Она освободилась от захвата и обманула триангуляцию. Она знает о ленте Мёбиуса. Её персонаж нельзя получить стандартными методами. И что самое главное — у неё есть копьё Лонгиния!»
—Нет. Ты не ответила на мой вопрос. В чём вина NN в сбое сервера?
Хельба долго изучала Жюстину взглядом, по крайней мере выглядело это именно так, потом прошла в беседку и непринуждённо села на скамейку, закинув ногу на ногу под юбкой. Затем жестом пригласила остальных, но никто не пошевелился.
—Какие же упёртые... Но ладно. Раз хотите стоять — ваше дело, — Сплинтер уловил в её голосе едва заметную издёвку. — Вина Нинтэндо в том, что они открыли на меня охоту. Не без помощи этого жадного до власти и денег Апейрона, конечно.
—Говори по делу, — было очень странно слышать сталь в голосе Жюстины.
—Хорошо, — Хельба вздохнула. — Немногие об этом знают, но я создала Проклятую Волну вовсе не для взлома данных и торговли информацией. Основным её предназначением была защита ВЕС от натиска Ликов Божьих.
—Ты что, шутишь?! Лики, аватары, сефироты... Как их ни назови — это всё чушь собачья!
—Жюстина, Тэн Хэй, — Хельба вздохнула и глубоко задумалась, словно подбирая слова. — Позвольте поведать, что мне открылось в ходе исследования одного игрока. Его, вроде, Антон Зайцев зовут...
Сплинтер ушам своим не верил. Теперь ещё и Хельба!.. Неужели его опасения были небезосновательными? Он взглянул на своего наставника. Тэн Хэй и Жюстина переменились в лице:
—Что... тебе известно?
—Мне известно всё, — Хельба выделила тоном последнее слово, — с самого-самого начала.
Ещё никогда Сплинтер не видел своего наставника столь напуганным. К слову, он вообще не видел у него проявлений страха. Тэн Хэй всегда казался ему собранным, уверенным в себе. Было немного горестно, но в то же время и радостно узнать, что он тоже всего лишь человек.
—Когда руководство NN тебя, Жюстина, назначило главой расследования падения сервера, я позволила себе узнать тебя получше.
Супруги молчали. Их лица стали совсем серыми в лунном свете.
—Выросла в весьма консервативной семье. Мать — директор школы. Отец — мелкий чиновник в правительстве. Закончила школу с медалью и поступила в институт, но уже на третьем курсе вынуждена была прервать обучение в связи с беременностью. Вскоре вышла замуж, а сразу после рождения ребёнка, о чудо, устроилась в Службу Информационной Безопасности NN! С родителями возникли проблемы, и общение сошло на нет. Позже окончила институт. Карьерный рост... и вот ты здесь!
Жюстина спрятала ленту Мёбиуса, которую до сих пор держала наготове, и заговорила немного спокойнее:
—Ты хорошо сделала домашнюю работу.
—Как обычно, — пожала плечами Хельба.
—Так что же ты всё-таки от нас хочешь? — Тэн Хэй выступил вперёд, зайдя в круг золотистого света керосинки.
—Помощи.
Снова слова Хельбы поразили всех как гром. Воцарилась звенящая тишина.
—Итак, если позволите мне всё объяснить... — Хельба рукой пригласила всех сесть, и на этот раз её жест не был проигнорирован. — Как я уже говорила, Проклятая Волна была создана с целью сдерживания натиска со стороны Ликов. Они существуют уже на всех серверах, кроме нашего. Однако они не могут покидать свой сервер, иначе ВЕС уже давно бы пал.
—Хельба, не надо повторять нам расхожие слухи. Я представитель Службы Информационной Безопасности и знаю о Ликах больше, чем любой сетевой сплетник.
—Хорошо. Тогда скажи мне. Что произойдёт, если Тиферет присоединится к своим братьям и сёстрам?
—Тиферет! — Сплинтер вскочил на ноги. Ох, как бы он сейчас хотел, чтобы политика компании оказалась верной, и всего этого не существовало бы. — Так это действительно возможно?!
—Да. Это возможно, — Тэн Хэй потянул ученика за плечо, вынуждая сесть. — Если Тиферет воссоединится с остальными Ликами, чисто теоретически, это приведёт к стиранию границ серверов. Не говоря уже о том, что всё в Мире станет подчинено этой группе. Баланс и логика игры полетят к чертям.
—Верно. Наблюдая за тем, как Лики один за другим пробуждаются на других серверах, и осознавая таящуюся в них опасность, я создала Проклятую Волну и набрала в неё лучших хакеров, которых смогла найти в сети. Долгое время мы успешно сдерживали Ликов, однако Апейрон предал меня.
—Он не давал руководству никаких сведений, — заговорила Жюстина. — Он лишь подтвердил то, что придумали в высших кругах.
—Так или иначе, я вынуждена была скрыться. Апейрон же, заполучив власть над Проклятой Волной, свернул все защитные проекты, чтобы не растрачивать ресурсы коалиции, и это послужило причиной того, что Лики вошли в контакт с нашим сервером.
—Но зачем им это? — Сплинтер никак не мог понять. — Со всем их могуществом!
—Власть любого из Ликов меркнет в сравнении с той силой, что сокрыта в Тиферет. Она так велика, что пережила обновление Мира до второй версии. Она проявляется даже несмотря на то, что сама Тиферет до сих пор спит.
—То есть!.. — Сплинтер снова подскочил. — Ты хочешь сказать, что нынешние проявления её силы — ничто по сравнению с ней в пробуждённом состоянии?
—Верно.
—Но как это связано с падением сервера?
Деловая улыбка испарилась с лица Хельбы:
—Когда семь лет назад была рождена Тиферет... — она запнулась. — Погиб не только «Мир Покемонов» в первой ревизии.
—Что?! — Жюстина прижала ладонь к губам. — Ты хочешь сказать, что это не из-за!..
—Четыре моих хороших друга пропали без вести, — Хельба мрачно улыбнулась. — А вместе с ними и единственное, что могло нас всех спасти — «Апокалипсис».
—Так ты... — Тэн Хэй недоумевал. — Ты знала Всадников?!
—Что за Всадники и «Апокалипсис»? — шепнул Сплинтер на ухо Тэн Хэю.
—Одна из сетевых легенд, — зашептал тот в ответ. — Всадники были группой хакеров, которая создала «Апокалипсис» — вирус, способный уничтожить «Мир Покемонов». Официально первая ревизия Мира погибла именно из-за этого.
—Но это не так. Первую версию Мира уничтожило рождение Тиферет. Машины, державшие игру, не были готовы к такой волне информации, и все серверы сгорели. Даже бэк-апы.
—Но раз так, то разве пробуждение Тиферет не вызовет снова смерть «Мира Покемонов»?
—В правильном направлении мыслишь, Жюстина. Но ответ — нет. Производительность как сервера, так и клиента выросла во много раз. К тому же, остальные Лики пробудились. Возвращение Тиферет приведёт к установлению их господства в сетевом мире, но не только это.
—Не только? Что же ещё? — Сплинтер всей душой желал услышать не то, о чём он сейчас думал.
—Недавнее падение сервера — результат воздействия на него силы Ликов. И последствия оказались ужасны. Человек полностью исчез из реального мира: его тело, его вещи, записи о нём, даже воспоминания, связанные с ним! Исчезло всё, что могло бы указать на его существование.
—Михаил, — пробубнил под нос Тэн Хэй. — Но как он связан со всем этим?
—На вашем месте я бы беспокоилась за его копию в этой ревизии игры.
—Антон? — в этот раз Жюстина не смогла усидеть. — Но что он?.. Я хочу сказать, как он?.. Что ты?..
—Я удивлена, что ты до сих пор не заметила. Коррозия данных затронула его персонаж в гораздо большей мере, чем все остальные. Скажу больше. По тем крупицам информации, что мне удалось выловить из бэк-апа данных до падения сервера... Его персонаж был заражён ещё во время генерации.
—Но это невозможно! — Тэн Хэй вскочил со скамейки вслед за своей женой. — Персонаж генерируется с нуля. Даже если коррозия данных добралась до шаблонов на сервере Лабы, программа генерации проверяет всё на ошибки! Он не мог быть заражён!
—Полагаю, вы знаете, как это случилось.
Долгое время присутствующие сохраняли молчание. Каждый пытался осмыслить услышанное.
—Ты сказала, — заговорил Сплинтер, — что тебе нужна наша помощь.
Хельба поднялась и три раза стукнула копьём о землю. Метрах в двух от неё возникло три кольца: одно внутри другого. В самом маленьком загорелись огни, и кольца начали вращаться, как какой-то сувенирный вечный двигатель.
—Это «Врата хаоса». Наберите в меню «Λ Pulsating Truth's Core», и они перенесут вас в «Сетевые Трущобы», нашу штаб-квартиру, которая находится на частном сервере.
—Нашу? — в один голос переспросили Сплинтер, Тэн Хэй и Жюстина.
—Нашу. Я хотела бы попросить вас троих вступить в армию сопротивления божественному порядку — подпольную организацию всех серверов, которая стремится свергнуть власть Ликов Божьих.
—Но как вы собираетесь это делать?
—У нас есть методы. Но надо спешить, ведь...
Необычайно громкий шум как от радиопомех заполнил всё кругом. Врата Хаоса задёргались, будто киноплёнку заело, и исчезли. Тренеры обернулись на звук и переменились в лице. Половина неба исчезла в белом шуме. Стена «снежка» надвигалась из-за деревьев.
—...времени уже совсем не осталось.
В следующий момент Сплинтер ощутил, как его Я оторвалось от игрового персонажа и сквозь бушующую неопределённость было выкинуто в реальный мир.
На дисплеях тренерского снаряжения мигала ошибка подключения к серверу.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2010-10-16
Редактор: Sandshrew, 2010-10-31
В следующей главе: «Stage 10011: Idea! We'll Go Straight Forward!»
Новая глава будет в следующее воскресенье!