Stage 11000: Important. Great Tournament Ahead!
—Спасибо за бой, — Авель, как того требовали правила дружеской дуэли, пожал руку Флоренции, большой любительнице травяных покемонов. — Не огорчайся из-за проигрыша.
—Конечно, — кивнула она и жиденько улыбнулась.
Авель пытался сохранять спокойствие, но в душе он ликовал. Флоренция была последней.
—Шухер, — в зал для спарринга ворвался Пекарь, — класснуха идёт!
Комната заполнилась вспышками света — зрители боя один за другим выходили из игры. Авелю тоже не надо было говорить дважды: если классная застукает тебя в Мире Покемонов на большой перемене — жди отметки в дневнике, а то и часовой лекции от самой Грымзы, директрисы. Окружение игры исчезло, и секунду спустя Антон пришёл в себя в школе. Он едва успел спрятать Тренерское Снаряжение в рюкзак и сесть за парту, как дверь открылась, и к ним в класс вошла Зинаида Васильевна.
—Все в сборе? — она обвела комнату взглядом. — Это хорошо. Потому что у меня как раз ваши оценки за четверть.
Классная не спешила открывать журнал. Она любила потянуть с оценками, сказать каждому насколько он плох и что надо больше заниматься.
—Зайцев, — пристальный взгляд впился в Антона, — у тебя, конечно, опять все пятёрки, но с такой огромной натяжкой, что… Я даже не знаю, почему их тебе поставили. Ну, наверное, бабушка-директриса — это полезно, так ведь?
Но это было не так. Старая Грымза на дух не переносила Антона. Он ни разу не видел её дома — она не пришла ни на один из его дней рождения или какой другой семейный праздник. Так же она и его с родителями никогда не приглашала к себе. Звонила только по школьным делам, а все попытки его матери помириться просто игнорировала. Антон пару раз даже слышал, как мама плакала в своей комнате после очередной ссоры с бабушкой. Порой его посещали мысли о том, что он причина их разлада.
—Каравайкина, — резкий голос классной вырвал Антона из дум, — ты же снова плетёшься в хвосте.
Волна ехидного удовлетворения поднялась в Антоне. Да, теперь он по-настоящему первый в классе. Как по оценкам, так и по тренерским успехам. Ещё в первые недели свободы от Алексы и Судзуми он начал вызывать одноклассников на бой. Один за другим они ему проигрывали, и немудрено — ведь это он составил их билды, а значит, и знал, как им противостоять. Катя Каравайкина же была самой старшей в классе. Она раньше всех получила Тренерское Снаряжение и дольше всех избегала битвы с Антоном. Но сегодня наконец сдалась, и он победил её Флоренцию. Теперь никто из одноклассников не посмеет смотреть на него свысока.
Погружённый в столь сладкие раздумья, Антон и не заметил, как классный час закончился и учеников распустили по домам. Окрылённый победой, он мигом собрался и ветром вырвался из комнаты, даже не ответив на прощания друзей, а ведь начались каникулы, и они не увидятся ещё пару недель. Ведь теперь, когда он их всех одолел, когда показал им свою силу, одноклассники его больше не волновали. Антону нужно было сосредоточиться на более важных вещах. Чемпионат Восточно-Европейского Сервера должен был начаться уже через пару месяцев, а у него всё ещё не хватало для участия значков, опыта и, что намного более важно, покемонов.
—Ну… ничего, — уверил он сам себя, — сегодня я доделаю этот квест и открою путь к стадиону. Ух! Не могу дождаться!
Антон припустил быстрее.
Яркие краски середины весны смазались в неясное пятно. Он бежал по апрельским лужам, перепрыгивая маленькие и наступая в большие. Ветер доносил до ушей щебетание птиц и мяуканье котов. Но и до этого Антону не было дела.
На шестой этаж своего дома он поднялся по лестнице — ждать лифт было невмоготу.
—…не надо было ей доверяться! — голос матери ударил по ушам, стоило Антону открыть входную дверь. — Как она вообще!..
Отец шикнул, и она замолкла на полуслове.
—Тох, это ты там?
—Да, пап! Нас уже освободили! — Антон скинул ботинки, повесил куртку на крючок и прошёл на кухню. — Наконец-то каникулы!
—Есть будешь сейчас, — мама заторопилась убрать какие-то бумаги со стола, — или позже?
—Сейчас. А потом сразу в «Мир Покемонов»!
Антон плюхнулся на стул.
—Не спеши-ка, дружок, — отец протянул руку, и Антон отдал дневник на проверку. Мама, поставив тарелку с супом в микроволновку, через плечо мужа тоже стала изучать оценки. — Надо же… одни пятёрки.
Антон выпятил грудь вперёд.
—А теперь давай дневник с настоящими оценками!
—Эй! Этот и есть настоящий! Там даже учитель расписался! Вон, смотри!
—И правда, — мама кивнула головой. — Какая-то подпись есть.
—Да я в его годы и то лучше подделывал учительские закорючки.
—Но она настоящая! На все сто процентов настоящая!
Микроволновка звякнула, и мама поставила на стол исходящую паром тарелку супа, пару кусков чёрного хлеба и огромный, не по меркам самого Антона, стакан с переслащенным чаем. Всё как он любил.
—Ладно-ладно, — отец втиснул дневник обратно в рюкзак. — А как у тебя с квестом дела продвигаются?
—Превосходно, — Антон поймал на себе взгляд мамы и быстро проглотил еду, прежде чем продолжить, — ты был прав, когда говорил, что этот квест — отличная тренировка для моих способностей Мастера Волны. Вчера наконец овладел материализацией волны и смог открыть проход к Медной Горе без этих бесконечных поисков нужного куска малахита.
—Вот как?
—Ага. Осталась лишь самая малость — найти и украсть Каменный Цветок!
—Ну давай, — отец потрепал его за плечо. — Главное помни, что я тебе всегда говорил.
На окраине сознания Антон почувствовал укол совести. Ты сдался, — заговорил тоненький голосок, — ты свернул с пути настоящего тренера.
—Ага, — он кивнул и накинулся на суп, загнав неприятные мысли подальше. Ведь он покончил с командой СОС ради своей мечты. А значит, это было правильно.
Закончив с едой, Антон отправился в свою комнату, решив не отвлекать родителей. Отец как раз говорил с кем-то по телефону, а мама ходила за ним по пятам, то и дело пытаясь ввернуться в разговор. Антон достал из рюкзака Тренерское Снаряжение, надел его на голову и, поудобней устроившись в кресле, нажал на кнопку подключения к серверу.
Его комната сразу же исчезла, превратившись в приёмные покои центра покемонов. Руки-ноги Авеля стали его руками-ногами, и мир, теперь уже Мир Покемонов, взорвался живыми красками, запахами и шумом людной комнаты.
Пара тренеров заприметили Авеля.
—Хай!
Они пожали друг другу руки. Совсем как взрослые.
—Чем сегодня занят? — спросил парень не выше Авеля ростом, с жидкими соломенными волосами и в невзрачной серой одежде. — Не хочешь с нами?
—Нет, Стас, извини. Я сегодня заканчиваю Каменный Цветок.
—Фигасе! — второй был более пёстро одет, хотя, встреть Авель его в толпе, ни за что не заметил бы. Может, из-за отсутствующего взгляда? — Мы на него уже давно забили.
—Ясн… А вы куда собрались?
—Да вот решили, что пора уже и за Магнитным значком сходить. На тот стадион, что в Диких Землях. Слышал что-нибудь?
—Это где такой странный лидер? — Авель поднапряг память. — Эрик или что-то такое, да? В идиотском шлеме ещё?
—Да-да! Он самый!
—Ну… — Авель извлёк из инвентаря небольшой кусок стали в виде дуги магнита. — Я его прошёл уже пару недель назад. Сразу после смены профессии.
Глаза знакомых заблестели.
—А как… ну… ты его? Ну ты понял!
—Да ничего сложного, — Авель купался в их восхищении и зависти. — Главное следите за его выпадами. Намагнитит покемонов — считай битва проиграна.
—Вон как…
—Ну ладно. Мне пора уже. Не хочу допоздна сидеть.
—Пока! Удачи!
—И вам тоже. Бывайте.
Они снова пожали друг другу руки, и Авель вышел из центра покемонов на улицу. Тут, в этом мире, природа тоже пробуждалась от зимнего сна. В городах снег давно сошёл, но в лесу, куда Авель держал путь, он ещё доживал свои последние дни, испещрённый каналами апрельских ручейков. Птицы щебетали каждая на свой лад. А на тонких голых ветвях уже набухали первые почки. Всё было прекрасно!
Авель шёл по тайной тропке, что вела к Змеиной горке, и любовался округой. Солнце светило так, как никогда не будет светить в настоящем мире. Воздух был таким свежим, каким никогда не станет в настоящем мире. И радость! Радость, что он сейчас испытывал, тоже можно было ощутить лишь тут!
Вскоре деревья расступились, и взору Авеля предстала Змеиная горка — небольшой холм, с одной стороны весь изрытый, с россыпью малахитовых камней всех форм и оттенков: от лазурного до тёмно-зелёного. Если не вглядываться, его можно было принять за мутное болото, сплошь затянутое тиной. Авель обогнул холм и чуть взобрался на него. К одиноко лежащему среди жёлтой прошлогодней травы особому малахитовому камню. Не больше ладони с диковинным узором — точно птички на ветках — он словно светился изнутри.
Авель поднял камень и приложил к срезу с узором ладонь. Хитрость квеста была в том, что проход в Медную Гору открывался лишь с помощью близнеца, другого камня с таким же узором, который можно найти лишь по другую сторону холма — в карьере. Именно на этом этапе многие и сдавались. Но только не Авель, ведь у него была своя хитрость.
—И про старуху бывает порнуха, — так, вроде, говорила его мама про особо сложные расследования, что ей выпадали.
Слабое свечение бледной дымкой полилось из ладони. Очисти разум, говорил себе Авель, сконцентрируйся. Представь себе форму. Оживи в воображении узор. Сияние начало принимать очертания. Создай двойника. Камень с таким же узором. Брата-близнеца.
—Каин, — прошептал Авель. — А ведь ты бы на раз-два прошёл этот квест?
Была ли это тоска? Авель не успел понять. Сияние в его руке стало осязаемым, и пейзаж вокруг изменился.
Он всё ещё был в лесу, но уже в другом. Всё вокруг: деревья, трава, покемоны, — было вырезано из камня. Даже небо казалось ничем иным, как куполом, сложенным из бирюзы. Но тем не менее камень этот был словно живой. Тёмные гранитные ветки покачивались на ветру. Среди их малахитовой листвы скакали с ветки на ветку пачирису из белого мрамора, а гранатовые пиджи взлетали к небесам от малейшего шороха. Авель как зачарованный ступал по волшебному лесу. Его красота была такой, что дух захватывало. Хотелось лишь стоять и смотреть.
—Нет-нет-нет! — он помотал головой. — Каменный цветок. Мне надо его найти!
—Уверен ли ты, что именно этого хочешь?
Авель обернулся на голос. Женщина неземной красоты стояла совсем рядом с ним. Она тоже была скульптурой, но такой искусной, что выглядела живее любого человека. Высокая, статная и стройная, чертами и походкой напоминающая змею, и в таком же наряде. Полупрозрачная аметистовая накидка с вкраплениями янтаря придавала ей сходство с экансом или эрбоком — как посмотреть. Ошибиться было нереально, это была Хозяйка Медной горы.
—В смысле?
—Многие ищут каменный цветок, да только счастья он им не приносит — одну лишь неволю.
Авель перебрал в голове все известные ему проклятья. Почему нельзя говорить человеческим языком и по существу? Вечно какие-то размытые формулировки и пространные рассуждения.
—Ты… Ты не отпустишь меня, если я его увижу?
—Почему же, — Хозяйка печально улыбнулась, и Авель решил, что прекрасней на свете ничего нет, — отпущу. Да только ты сам вернёшься потом. Они всегда возвращаются.
—Они? Тренеры?
—Горные мастера, — она повела рукой. — Всё, что открывается оку в моём чертоге — их работа. Да только не выточить такой красоты, сперва не узрев Цветок Каменный.
—Да. Точно, — Авель ещё раз подивился красоте леса. — Так где он?
Хозяйка подняла руку, и её аметистовое платье колыхнулось, словно легчайший шёлк. Деревья расступились, будто по указке, и Авель увидел небольшую поляну, в центре которой, подобно королю среди подданных, переливался на солнце цветок.
—Ступай, но помни мои слова.
Ноги сами понесли Авеля. Дыхание перехватило. Весь прочий мир исчез. Он не помнил ни как шёл, ни как долго любовался цветком, ни как набрался смелости его сорвать. В себя Авель пришёл лишь когда чья-то рука больно сомкнулась у него на запястье.
—Мамочка разве не учила сыночка, что нельзя доверять неживой красоте?
Десятилетняя девочка, чья камуфляжная одежда была покрыта нашивками и значками со всякими милыми зверушками, резко дёрнула рукой, и Авелю пришлось отойти на пару шагов, чтобы не упасть.
—Но не в этом суть, — Нотна была непохожа на себя. Она говорила гораздо резче, чем раньше. — Я пришла к тебе по важному делу, и отказ принимать не собираюсь.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2011-07-27
Редактор: Sandshrew, 2011-12-18
Жюстина ходила взад-вперёд по комнате совещаний Армии Сопротивления в Сетевых Трущобах. Её раздражение и нетерпение были настолько велики, что начинали уже заражать окружающих.
—Нет, я ей устрою весёлую жизнь! — она в очередной раз остановилась, чтобы выпустить пар. — Это просто немыслимо!
—Оль, ну успокойся, — Тэн Хэй попытался остудить её, но та лишь одарила его испепеляющим взглядом. Сплинтеру казалось забавным, как его наставник, всегда уверенный в себе и смелый, превращался в испуганного мальчишку в ссорах с женой.
—Жюстина, послушай, — Сплинтер стойко встретил взгляд девушки, предназначенный в этот раз для него, — я не оправдываю Хельбу, нет, но у неё наверняка были на то причины. Она вернётся и всё объяснит.
—Причины? Какие же, интересно! — так просто Жюстина сдаваться не хотела. — Подставить меня ещё больше? Она хоть представляет себе последствия? Что будет, если руководство прознает о том, что глава следственного подразделения по обнаружению и поимке Хельбы с ней же и якшается!
Сплинтер проглотил заготовленные слова. Это действительно выглядело серьёзно.
—Всё, чего она добилась за эти годы, полетит к чертям! Сетевые Трущобы! Армия! Копия резиденции Проклятой Волны! Чёрт! Да НН даже её аккаунт тогда сможет найти и удалить!
Шторму, казалось, не будет конца.
—Я уже не говорю о том, что мы с Лёшей вмиг станем безработными, а уж НН удостоверится, чтобы таковыми и остались.
Тэн Хэй тяжко вздохнул и обнял жену одной рукой.
—Послушай, — Сплинтер снова набрался смелости говорить, — думаю, она понимает риски. Потому и сделала это. Вопрос лишь в том, что заставило её это сделать.
—Хм… — скептический тон Жюстины был не лучше гневного. — С чего бы начать? Коррозия данных расползается по ВЕС со скоростью лесного пожара. Херувимы затеяли что-то мутное, и это поставило Легион на уши. ЦЕРН и вовсе себе на уме занимается исследованием коррозии и её влияния на игроков! Лики продолжают штурмовать сервер, а время, когда команда СОС устроит прошлогоднее падение сервера, неумолимо приближается! Нинтэндо пытается скрыть от общественности все эти проблемы, в то время как мы болтаемся на волоске от разоблачения, крадя коды доступа и целые локации из базы данных Мира! — Жюстина остановилась перевести дыхание и посмотрела на Сплинтера, выгнув бровь. — Незагнутые пальцы ещё остались?
—Хех…
—«Хех»? Это всё?! Нет, я ей покажу! Сама удалю, если потребуется! Мы же все как карточный домик посреди глаза бури! Так что у Хельбы должна быть чертовски хорошая причина, чтобы красть мой липовый аккаунт для слежки!
Сплинтер мало знал о возможностях офицеров СИБ. Одни говорили, что те могут проходить сквозь любые структуры. Другие — что их действия не записываются в логи. Третьи утверждали, что у них все характеристики по максимуму, а шкалы дееспособности не тратятся даже на самые крутые техники…
—А какое, говоришь, у него экранное имя?
Жюстина в третий раз за этот день смерила Сплинтера взглядом и ответила:
—Нотна. Мой второй персонаж зовётся Нотной.
Написано хорошо, язык орфография - замечательно, но меня не покидает ощущение, что эта глава просто филлер. На мозй взгляд по содержанию она намного слабее предыдущих... Без обид, Аники