Stage 11001: Thoughtful! Relations Rewinded.
—Я пришла к тебе по очень важному делу, — Нотна говорила гораздо резче и жёстче, чем обычно. — И отказ не принимается.
Авель в изумлении уставился на неё. Десятилетняя с виду охотница за головами в камуфляжной одежде, унизанной нашивками и значками с мордочками милых зверушек, смотрела на него, не мигая. Нотна подошла к Авелю ближе и загородила собой Каменный Цветок.
—И всё? Никаких криков? Воплей? — лицо Нотны оставалось серьёзным, хотя в голосе явно слышалась ирония. — Возражений? Я-то думала, что ты всегда очень… живо реагируешь на всё.
Нехорошее предчувствие отозвалось сосанием под ложечкой. Всё всегда именно так и начиналось с командой СОС. Каину что-то было нужно. Херувимам. Люциферу тоже. Вопросы плодились в голове Авеля с невероятной скоростью, и он не мог решить, какой задать первым и стоит ли.
—Пока, — он развернулся и зашагал прочь. Квест можно завершить и в другой день.
—Это очень невежливо, знаешь ли! Поворачиваться спиной к собеседнику! Разве мама не учила тебя хорошим манерам?
Она всего лишь хочет вывести из себя, повторял про себя Авель, всего лишь хочет вывести из себя.
—Эй! — из голоса Нотны исчезли даже намёки на вежливость. — Знаешь ли ты, сколько времени требуется, чтобы Каменный Цветок снова вырос?
Сердце Авеля ёкнуло, и он резко развернулся. Нотна, суровая насколько это было возможно среди всех кошечек и собачек на её одежде, держала Каменный Цветок в руке перед собой.
—Ты что творишь! — Авель кинулся вперёд, но девочка вдруг исчезла и появилась уже позади него. — Ч-что? Как?
—Джи Эс. Ты должен знать, что это, учитывая из какой семьи происходишь.
—Не знаю, о чём ты! Отдай!
Новая попытка отнять цветок закончилась, как и предыдущая — провалом. Нотна ускользнула от Авеля, словно сыплющийся сквозь пальцы песок: вот-вот он её схватит и удержит, но в следующий миг ладони оказываются пустыми.
—Послушай, — говорила она между попытками Авеля её поймать. — Мы можем. Играть в догонялки. Хоть весь день.
—К чёрту догонялки! — Авель разозлился. В последнее время приступы ярости приходили всё чаще. И чувствовались всё более родными, хотя поначалу казались совсем чужими, словно бы не его собственными. — Отдай Каменный Цветок! Живо!
Всем сердцем Авель захотел оказаться рядом с Нотной. Так сильно, как никогда ещё ничего не желал. Мир вокруг него на миг исчез — каменный лес стал просто размытым пятном — и Авель вдруг обнаружил себя позади Нотны. Он схватил девочку за плечо и дёрнул, намереваясь выхватить цветок у неё из руки. Однако та снова исчезла и возникла совсем рядом. Авель не успел ещё сориентироваться, а Нотна уже занесла кулак. Блокируй — только и успел подумать он, прежде чем на него обрушился удар.
Небывалая боль. Быстрый полёт через всю поляну. И снова боль — в этот раз от столкновения с деревом.
—Откуда… У тебя не может быть такой большой силы!
Запыхаясь, Авель поднялся и оперся о холодное каменное дерево. Не успел он удивиться, насколько оно живое даже на ощупь, как Нотна уже оказалась перед ним и приставила белоснежное раздвоенное копьё к его горлу.
—А теперь давай поговорим.
Авель не знал, что это за копьё, но вид Нотны подсказывал ему, что это не просто оружие.
—Скажу сразу, что в руках у меня Копьё Лонгиния. Не оригинальное, конечно, а всего лишь копия, но по возможностям они не различаются. Ещё одно возражение — и я сотру твоего персонажа!
—Ч-что? — Авеля объял ужас. Как такое могло быть? — Кто ты такая?
—О! Разве я ещё не представилась? Я Хельба.
—Но ты же сама её и искала! Хельбу! Или… Что всё это значит?
—Хм… — Хельба… Нотна… девочка прищурила глаза, словно бы изучая Авеля. — Видимо, без определённой доли объяснений не обойтись. Так что слушай внимательно, повторять не буду.
Как Авель и боялся, всё началось снова. ЦЕРН и Каин, Херувимы и Михаил-Слава. Легион и Люцифер. А теперь ещё и Хельба!
—Предыдущий владелец этого персонажа действительно пытался меня найти и сдать руководству NN. К слову, этот человек состоял в Службе Информационной Безопасности ВЕС и работал «под прикрытием», если можно так сказать. Но я выкрала персонажа, чтобы поговорить с тобой.
—И зачем же я тебе нужен?
—Чтобы воссоздать команду СОС, естественно. Это только в твоих силах.
Авель уже знал это. Всё всегда о них. Он никому не нужен сам по себе, лишь как часть команды СОС. Лишь как способ влиять на Алексу.
—Нет. Команда СОС распалась. Раз и навсегда.
Нотна надавила копьём, и Авель почувствовал два укола на шее.
—Ты маленький глупый мальчик. Ты даже не представляешь…
—Что? — копьё вдавливалось в горло и царапало кожу при крике, но Авелю было всё равно. — Что я не представляю?! Что у вас у всех тут какие-то разборки между собой, а меня вы используете как разменную фишку?
Слова вылетали из Авеля прежде, чем он успевал это осознавать. Всё как в тот день, когда Алекса ушла в ЦЕРН.
—Вы все: Каин, Люцифер, Михаил, Судзуми, ты, Хельба, и Алекса, — как-то связаны. Замешаны в чём-то! Я не знаю, в чём, и знать не хочу! Но не втягивайте меня в это! Ясно! Я сам по себе!
Нотна лишь прищурилась, но перебивать не стала.
—Я никогда не хотел иметь с вами со всеми дел. Я хотел лишь спокойно играть в своё удовольствие! Я хотел лишь утереть носы своим одноклассникам! Я!..
—…стал точной копией Каина.
—Не смей! Ты не знаешь!
Ярость лопнула как воздушный шар. И её место занял страх. Молго ли это быть правдой?
—Я знаю немного обо всём и всё о немногом, — лукаво, но без гордости в голосе произнесла Нотна. — Сложно поверить, я знаю, но и Каин раньше был ветреным идеалистом. А посмотри на него сейчас. Таким ты хочешь стать?
Авель молчал. Это была неправда. Это не могло быть правдой.
—Ты «утёр носы» своим одноклассникам сегодня. Что дальше? Другие игроки. Родители. Бывшие друзья и недруги. Как далеко ты пойдёшь, чтобы доказать другим свою ценность и значимость?
—Нет! Я не стану таким, как он!
Но стоило ему это сказать, как он явственно представил ухмыляющегося Каина:
—Но ты уже стал, братик.
Авель ясно видел его перед собой, словно тот стоял в шаге от него. И сейчас, впервые за всё время знакомства с Каином, он вдруг осознал их невероятное сходство. Он словно бы смотрел в зеркало с чёрным стеклом: всё было то же самое, только темнее. Те же глаза. Тот же нос-кнопка. Те же худые руки и ноги. Торчащие из-под шапки ушанки патлы…
—Я же говорил, что мы похожи, братик. И не раз…
—Нет.
Авель моргнул, и видение рассеялось. Нотна, лес и копьё, упирающееся ему в горло, вернулись, словно никуда и не исчезали.
—Но я не хочу, — пролепетал он. Скорее померещившемуся Каину, чем Нотне-Хельбе. — Я хотел лишь играть в своё удовольствие. Только этого.
—И ты можешь, — тон Нотны стал мягче.
—И для этого мне надо возродить команду СОС? Так?
—Верно.
Мысли застыли. Призрак Каина всё ещё стоял перед глазами.
—Но почему?
—Ты порвал отношения с Судзуми и Алексой, но совместное прошлое всё ещё преследует тебя. Тебе нужен нормальный разговор с ними. Чтобы понять, чего же хочешь ты.
—Но что с этого будешь иметь ты?
—Ты не поймёшь, даже если я расскажу.
—Но всё же! — слишком многое произошло за время существования команды СОС, чтобы хоть что-то снова принимать на веру. — Испытай меня.
—Если я расскажу, — заговорила Нотна после недолгого молчания, — то ты будешь впутан в это.
—Ну и что с того? Я и так уже по уши во всё это ввязался.
—Ты сам сказал, что не хочешь быть частью этого. Что хочешь лишь играть в своё удовольствие.
Авель опешил. Он действительно не хотел знать о происходящем — это не его война. Вся прежняя злоба вдруг ушла, стоило это сказать про себя. Внутри словно зажёгся свет, и к Авелю вернулась вся ясность мыслей.
—Но что может собрать команду СОС? Алекса наверняка злится на меня, а Судзуми…
—Михаил.
—Как? И ты его помнишь?!
Нотна лишь снова лукаво улыбнулась.
—Я же говорила, что знаю немногое обо всём и всё о немногом.
Это была одна из тех фраз, которые Авель ненавидел. Не лживая, но и с минимумом правды.
—Но разве Каин не собирался помочь Алексе в поисках?
—У него даже в мыслях этого не было. Это был лишь повод, чтобы заманить Алексу и всех остальных в ЦЕРН. Каин за последние четыре месяца виделся с ней лишь пару раз и не передал ей никакой ценной информации.
—А ты?..
—Я готова рассказать всё, что мне известно об исчезновении Михаила, и даже поспособствовать его возвращению.
—Возвращению? Откуда?
Нотна покачала головой.
—Михаил — не твоя забота. Я всё расскажу Алексе. Если ты захочешь слушать — пожалуйста. Но для этого…
—Я должен связаться с Алексой.
—И Судзуми. Она тоже должна присутствовать. Это крайне важно.
Перспектива встречи с бывшими друзьями была не самой радужной, но что-то подсказывало Авелю, что так надо, что Нотна права, говоря, что ему это нужно. Он достал коммуникатор и открыл почтовое приложение.
—Что мне им написать?
—То, что покажется верным, — Нотна ушла, небрежно кинув через плечо Каменный Цветок. — Я свяжусь с тобой позже.
Авель подобрал свою награду, за которой изначально и приходил сюда, в зачарованный лес внутри Медной Горы. Почему-то весь квест теперь казался ему таким незначительным и неважным. Слова сами появились у него в голове и сложились в предложения. Боясь упустить мысль, Авель начал печатать:
«Алекса!
Я бы хотел извиниться за всё, что сделал…»
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2012-02-15
Редактор: Sandshrew, 2012-02-20
Алекса вышла из тренировочного зала ЦЕРНа и тяжко вздохнула. Ещё плюс два уровня за сегодня. Она уже раза в три опытнее, чем был Слава, когда она бросила игру почти восемь лет назад. А толку-то?
Поговорить с Херувимами её не пускали, говоря, что она очень нужна тут, в ЦЕРНе. Каждый день учёные в халатах сканировали её и брали кровь (хотя какая в игре может быть кровь?) на анализы. Из нового о Славе она узнала лишь крупицы о его самых известных действиях. Да и Каин, обещавший познакомить её с Хельбой, совсем не баловал Алексу своим обществом. За эти месяцы они виделись лишь пару раз — да и то когда Алекса в задумчивости забредала куда не следовало.
В ЦЕРНе вообще было очень легко заплутать. Алекса порой задумывалась, а сколько сами сотрудники знают о ресурсах этой коалиции. На поверхности ЦЕРН был лишь обыкновенным серым зданием из стекла и бетона, скольких тысячи по всей Москве: реальной или виртуальной. Но под землёй… тысячи тысяч километров одинаковых коридоров, стены, пол и потолок которых были обиты блестящим металлом. Совершенно неотличимые друг от друга скользящие двери соединяли их. Авеля бы это свело с ума, подумала Алекса и улыбнулась своим мыслям.
Сперва она злилась на друга, что тот предал её. Но потом вспомнила Славу. Тот тоже оставил её одну (ещё до того как пропал), но посмотрите на неё. Вот она — ищет его и даже втягивает в это других людей! В какой-то момент Алекса поняла, что Авель был прав — она лишь использовала его как замену Славе. Так что их расставание было даже к лучшему.
Вот только… Когда Алекса расставила всё по местам и отпустила сердцем Авеля, то поняла, что скучает по нему как никогда.
Алекса повернула за угол и упёрлась в дверь, которой там не должно было быть, если она, конечно, не сбилась с пути снова. Девочка провела карточкой — дверь осталась неподвижной.
—Ну же! — в сердцах воскликнула она. — Открывайся.
Словно послушавшись приказа, дверь мигнула зелёным огоньком и уехала вбок. За ней оказалась тёмная комната. Немного постояв снаружи, Алекса шагнула внутрь. Дверь тут же закрылась, погрузив помещение в кромешную тьму.
—А-а-а! — Алекса испуганно дёрнулась. — С-свет!
Клац!
Одна за другой стали загораться лампы под потолком. Сперва из темноты вынырнуло два очень сложных пульта со множеством кнопок, индикаторов, лампочек и мониторов. Клац! Раздался второй щелчок, и Алекса увидела два стеллажа огромных стеклянных ванн. Они были окутаны кучей проводов и трубок, но содержимое испугало Алексу больше всего… Внутри каждого из сосудов плавали точные копии Авеля и её самой.
—009-М, — прочитала она на одном из стеллажей, затем подошла ко второму, со своими клонами. — 008-F.
Клац. Ещё один ряд ламп загорелся. Ещё два стеллажа с клонами оказались на свету. Клац. Перепуганная до смерти, но всё же съедаемая любопытством, Алекса побежала между рядами стеллажей. Клац. Она уже сбилась со счёта. Клац. Клац. Казалось, этой комнате нет конца Клац. Клац. Клац. По сторонам начали появляться новые ряды со стеллажами. Клац. Клац. Клац. Клац. Свет продолжал загораться, открывая всё больше новых клонов. Алекса развернулась и побежала обратно под звуки клацанья включающихся ламп.
Еле дыша, она вырвалась из лаборатории и не глядя понеслась по коридорам ЦЕРНа — куда угодно, лишь бы подальше оттуда. Когда внезапно карман зазвонил, Алекса вскрикнула и начала озираться. Лишь спустя полминуты она поняла, что это всего лишь коммуникатор извещает её о новой почте.
—Письмо… — словно камень упал с сердца, а в душе яркими красками расцвела весна, — … от Авеля!