Быть принцессой легко! Тебя не окружают миллионы знатных дам, обязанности не ложатся на твои хрупкие, ещё не окрепшие плечи, и зловещая тень огромных обязанностей перед народом не падает на твою жизнь. Во всяком случае, молодая Орфея по имени Флёр может с полной уверенностью это утверждать, и ей будет абсолютно всё равно, что с её мнением не согласятся те единицы, которым (не) повезло родиться с королевской кровью.
Тем более, в жилах самой Флёр нет крови. Только сок. Да и фигура её на человеческую похожа лишь на первый взгляд. Длинные листья вместо рук, ножки-стебельки с лепесточками, розовый, похожий на солнышко, цветок на спине, и зеленоватое, но такое естественно-прекрасное личико, какого не сможет создать ни одна королева и её слуги. Что уж говорить об обязанностях, которые дарует молодой душе кровь? Не существует девушки, которой жилось бы столь привольно, как и Флёр.
Потому что она – покемон. Ей от рождения чужды людские заботы и несчастья. Только знай себе, что развлекайся с подружками-флабебе, подставляй растущий на спине цветок солнышку, да пей весёлые песенки в его честь. Это всё, что нужно для простого счастья. Не надо извлекать из горла неестественно-натянутых звуков, не нужно с завистью оглядываться на веселящихся подруг. Ведь Флёр знает, что спустя всего несколько мгновений она может присоединиться к ним, даже не окончив песню.
Да и зачем заканчивать? Таких песенок было и будет исполнено ещё очень, очень много. Впереди долгое лето, и за это время Флёр успеет вволю нахвалить солнце за его лучики и повеселиться с Флабебе.
Это и есть рай. Но он, наверное, не вечен. Рано или поздно придёт осень. Рано или поздно солнце скроют тучи. Начнут лить дожди. Флабебе вырастут, поймут, что пора готовиться к зиме, а если им крупно повезёт, они осознают это задолго до того, как окончится последний летний день. И тогда Флёр останется одна. И что тогда?...
Но зачем думать о плохом? Ведь солнце по-прежнему светит ярко, на небе нет ни облачка, а подруги продолжают ярко улыбаться, убеждая Флёр в своей безграничной преданности. Словно они – не маленькие девочки, а настоящие фрейлины, готовые чуть ли не жизнь отдать за свою юную принцессу. Кто-то наверняка посмеялся бы над этим определением, но Флёр только в радость представлять своих подруг именно так: ненастоящими, но такими преданными служанками.
Пожалуй, это немного высокомерно, но Флёр абсолютно всё равно на это. Она никогда не показывает своего превосходства: тем более, что в глубине души она понимает, что никогда не сможет стать красивее, чем есть. Флабебе легко: в будущем они разовьются до Флоэт, а то, если им повезёт достаточно сильно, или их поймает какой-нибудь тренер, и Флоргес. И вот тогда красота Флёр померкнет. Хоть её цветок и прекрасен, но он никогда не сможет сравниться с цветами истинных принцесс – флабебе. После эволюции выбранный ими цветок навеки становится частью их тела, позволяя им управлять полями.
Разве такая сила может сравниться с обычными песенками?..
Флёр считает, что да.
Она – лишь принцесса, которая никогда не станет королевой. Да, возможно, у неё никогда не появится такой огромной силы, но нужна ли она ей? Зачем ей, маленькой Орфее, управлять прекрасными, но молчаливыми цветочными полями, когда она может посвящать свои песни не только солнцу, но и покемонам? А может быть, в недалёком будущем, её песни будут обращены к людям?
Вдруг какому-нибудь человеку несложные, но такие трогательные песенки Орфеи приглянутся? Вдруг он захочет слышать их изо дня в день? Вдруг Флёр сможет найти в себе силы, и стать ещё прекраснее?.. Но сможет ли она оставить подруг? Сможет ли она закалить свой дух в битвах, сможет ли раскрыться таинственной, неизведанной жизни?
Сможет ли принцесса оставить своё королевство и открыть новый мир?
Пожалуй, только судьба сможет ответить на этот вопрос. Да и зачем задумываться о таком? Можно ведь просто продолжать петь, играть и веселиться. Лето только начинается, а значит, им нужно насладиться как следует. Конечно, потом настанет ещё одно лето, а потом ещё, и ещё… Но Флёр наверняка будет скучно. Она появляется на свет совсем недавно, но в её головку уже забирается неприятная мысль о том, что ей не надо всю свою жизнь потратить лишь на исполнение песенок.
Душа хотела большего. Но Флёр пока не могла этого дать. Она хотела проявить себя, постараться выбраться за рамки собственного комфорта: к примеру, петь не только днём, но и ночью. Но, увы, забывчивая натура не позволила Орфее подняться раньше пяти утра, когда солнечные лучи только начинали освещать верхушки деревьев.
Но вместо того, чтобы расстроиться, она продолжила попытки нахождения самой себя, пусть и весьма своеобразные. Она пыталась залезать на деревья, выискивала себе цветочки наподобие тех, что были у флабебе: должна же Флёр знать, что в них такого привлекательного, и просто старалась каждый день отрывать для себя что-то новое.
Но всё сводилось к одному и тому же: песенкам и играм. Но Флёр была рада и этому. Она – Орфея, дева искусства и красоты, жрица солнечного света… и принцесса, пусть и не настоящая. Возможно, у неё так и не появится принца, но друг у неё обязательно будет. Это – не маленькие флабебе, родной лес, и даже не солнце.
Её будущий друг – её собственный тренер. Он покажет ей яркий мир и научит петь песни не только для светил, но и для людей и их покемонов.
Нужно лишь дождаться этого. А пока – можно продолжить петь.