Мак, у которого не было друга Является альтернативной интерпретацией сказок "Монстр, у которого не было имени", "Бог мира", "Человек с большими глазами и человек с большим ртом" и "Монстр, которого разбудили" авторства Эмиля Себе.
Легенда о 12 покемонах-покровителях Переделка известной легенды о возникновении китайского календаря "на покемоний лад" в виде пьесы на Фестиваль Ста Историй! Оформление и стиль соответствующие!
Говорящий с призраками.: Пролог. Итак,уважаемые читатели, с чего же начать? А начну с того, что предыдущий вариант, выложенный здесь ранее, не устраивал меня хронически. В результате чего, я решил сделать полный перезапуск цикла.
Отвага? Собственно, FINAL!
з.ы. Гиратина в моём представлении мужского пола. И идея, честно, может не оригинальная, но по крайней мере это не прямая стычка "Giratina >9000 lvl VS Sheratan <[11] lvl feat Moon Ponita {???} lvl =I
з.з.ы. ошибки могу встречаться чуть чаще, чем надобно - я пять раз переписывал это "порождение черных глубин разума, приправленным элиатропским неадЫкватом и капелькой Мэри Сьюзма" %)
Как умиротворить Гиратину Призрачный дракон Гиратина украла луну и угрожает всем участникам Фестиваля Призраков смертью. Но у покемонов внезапно появляется защитник - Лунная понита. Хотя сможет ли она справится одна?
как Драконище литературу пытался творить : Незваный гость с изнанки мира Работа на фестиваль призраков. То неловкое чувство, когда ты по жизни ыртер и все ждут от тебя рисунок, а ты такой человек-внезапность, берёшь и пишешь рассказ. Мой первый в жизни фик, "нисудитистрога", как говорится. Но я старался, честно. Старался писать нескучно, старался вспомнить орфографию, старался уместить свой балабольско-душевный порыв в кошерные три страницы 14м шрифтом, старался удержать сцену с Луисом и Бенджем в таких рамках, чтобы слешер мог увидеть слеш, а гомофоб мог списать на дружбу :D
Короче, не бейте меня, пожалуйста, если что-то плохо - я это сделал не специально.
Это был мой первый опыт такой коллаборации, и если перед ней было небольшое волнение, как всё сложится, то в процессе все сомнения очень быстро улетучились ещё на стадии первых набросков: Я в восторге от того, как мои части текста сочетаются с твоими, благодаря чему история получилась очень гармоничной! Мне очень понравилась наша коллаборация! А ещё она зарядила меня вдохновением, которое всегда нужно!
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Любимая версия игры о покемонах Blue и Red / Yellow 3% (9) Gold и Silver 3% (7) Ruby и Saphire / Emerald 15% (40) Diamond и Pearl / Planinum 3% (9) FireRed и LeafGreen 19% (51) HeartGold и SoulSilver 9% (25) Black and White / 2 8% (21) X and Y 23% (62) ORAS 5% (12) свой вариант . 0% (0) [ Другие ]