|
Рекомендации к игре
Домой > Секция - Чат * > Тема - Отель "Ивион". Основная локация ДС. Все ссылки тут!
| | | | == список участников, все еще не полный ==
=Туристы=
Хикари Икс, 10 лет, Твинлиф Таун, Синно (Хикари Икс)
Мики Хаяси, 13, Стриатон (Юнова) (Gigiki)
Энни Ката, 19, Санджем Таун (Синно) (Akta)
Ниалм Регаи, выглядит на 20, взгляд на 40, ведет на 10, место: Весь мир (Niveus)
Дункан Олеви, 26, Стриатон-сити, Юнова (yukio-shok)
=Авантюристы=
Баба Вража, 27, Опелюкт, Юнова (Баба Вража)
Шерия Блэкфор, 21, Стриатон-Сити (Юнова) (Belayla)
Прокси Бейсиков, 24, Стриатлон-Сити, Юнова (Procyon)
=ЭколоГики=
Элейн Кальдос, 34 года, Опелюкт, Юнова (Typhlosion011288)
Лёнисан Хи, 20, Вирбанк, Юнова (Lenisan)
Сильви Алмонд, 23, Синно, Пастория (Daiza)
Каома Тестаросса, 17, Экрутик, Джото (Kaoma777)
=Шаманы=
Алекс Псай, 30 лет, Хоэнн (Alexpsy)
Виктория Спайт (24 года), Пастория (Синно) (Ninetales Ice)
Гост (Александр), 17, Лавендер-Таун, Канто (место рождения); Экрутик-Сити, Джото (место проживания на данный момент) (RickTheGinger)
ТАБЛИЦА ЛОВЛИ! ТАБЛИЦА СЮЖЕТНЫХ БАЛЛОВ!
ВНИМАНИЕ!
Изменение в правилах: теперь у нас больше нет обязательных локаций для посещения.
Вы можете перемещаться между локациями как вам удобно (указывайте, куда и откуда уходите), главное - чтобы локация была доступна для вас.
Вы также можете сами решить, где ваш персонаж ночевал и где успел побывать "за кадром", просто упомянув это на любой локации, если это событие незначительно для сюжета и не требует отыгрыша. Для этого необязательно отмечаться на упомянутой локации, вы просто можете придумать, что это произошло.
Вы не можете придумывать действия чужих персонажей, для этого необходимо договариваться с другими игроками.
Ловля
=========
Начало ролеплея в 10:00.
Отель Ивион – грандиозное здание, возвышающееся у берега моря. Главная база курорта “Криль Периль”. В нем есть всё, что позволит отдыхающему провести время с комфортом и хорошим настроением: мягкие кровати, отдельные комнаты с душевой и панорамные окна. В некоторых номерах даже предусмотрены кресла-качалки.
Во внутреннем дворе располагается открытый бар со сценой, где по вечерам показывают танцевальные номера. У баристы хранятся ключи от мини-баров, которые находятся в элитных номерах и доступны богатым приезжим за дополнительную плату.
Любители более спокойной обстановки могут скоротать время в банкетном зале, где продаются пышные дынные булочки и сахарные маласадас. Посетители неустанно хвалят шведский стол с шоколадным фонтаном и редкими фруктами, собранными со всех Шести Островов.
В нескольких метрах раскинулся замечательный берег с лазурной водой.
Комната отдыха - загляни сюда, чтобы набраться сил и пообщаться с друзьями. Своеобразная база туристов.
День пятый:
Вы встречаете новый день в добром здравии, но он обещает подарить вам невероятные впечатления от приготовления коктейлей в Ягодном Баре Хорлу!
• Отправляйтесь в Ягодный бар.
Гильдия - пристанище авантюристов, где всегда можно найти команду для совместного приключения. Сдать и получить особые задания, а так же отдонуть за чашечкой чая.
Сегодня:
И вот приступил новый день ваших невероятных приключений. Объявление в лобби гласило, что:
"Помогите! В Саду Хорлу".
Что? Как странно, кто-то зовёт вас на помощь...
Для тех, кому интересно что было в предыдущие дни:
В 1 День было:
В первый день авантюристам посчастливилось познакомиться с кураторами. Благодаря им берег был полностью обезврежен от Пюкумуку, пещера Крабби досконально исследована, а весь персонал отеля до сих пор не может отвести глаз от изящных нарядов тех, кто рискнул проникнуть в секретную гардеробную! Король Кинглер со всем царством крабов ещё не скоро запомнит легендарное сражение с этой группой.
В 2 День было:
Во второй день авантюристы наконец получили свои лицензии. Кто-то даже додумался сделать на них крутую фотографию. Некоторые ребята познакомились с загадочным подземельем над гильдией, а некоторые уже выполнили свои первые очень приключенческие квесты.
В 3 День было:
Вы поехали изучать древние руины. Кто-то всерьёз занялся иследованиями, кто-то столкнулся с ранее неизведанными загадочными подземельями, а кто-то помолился самому духу Зеона.
В 4 день было:
Часть авантюристов пошла в племя шаманов охранять статуэтку, часть пошла на эту статуэтку просто посмотреть, а часть эту статуэтку своровать. Не все однако бегали по поселению шаманов друг от друга, кому-то посчастливилось сделать фото с Бигфутом!
Лаборатория - кладезь высококлассной техники и научных знаний. Куратор всегда рад юным исследователям.
День четвёртый: Сегодня кураторы планируют отвести вас на Птичий заповедник в Такутане.
Поселение шаманов- место полное магии и денег туристов. Тут всегда можно стать ближе к духам, исполнить желания, и стать настоящим шаманом за чисто символическую цену.
День пятый:
О нет, пока вас не было дома, злые авантюристы пришли и похитили золотую статуэтку идола Зеона. Теперь истеричка...Дух Зеона этого так просто не оставит! Всё поселение идёт возвращать своего дорого хранителя у этих противных Богухульников, что прячутся в Ягодных Садах Хорлу.
❀❀❀
=======================================
День 1:
Вывтянулись в бурную жизнь Икитана с первых мгновений! Провели время в знакомстве с такими же приезжими, новенькими отдыхающими как вы. И, в общении с кураторами, разумеется.
Спартак встретил вас в добром здравии, да и вам немножко отсыпал, ведь: "в здоровом теле - здоровый дух! " А как это научный сотрудник и без всего прилагающегося к физическому равновесию?
Гильдия авантюристов не меньше других кураторов порадовала свою группу дерзкими заданиями. Все ли уцелели в борьбе с кинглерами?
Парализ и Джек оказались теми ещё затейниками - побежали с ночными энтузиастами глазеть на стеклянный кратер, оставшийся от падения метеорита. Как вы поняли, им лишняя копейка в карман не помешала бы (как и вам, долю надо делить!), но сам кратер пустовал. Вы наклонились вниз и пропустили горсти песка сквозь пальцы, подняв молчаливое, полное разочарования лицо к небу. Вы ведь прошли через арканайнов ради этой затеи! И придумали гениальный способ маскировки! Что ж, вы надеетесь, что позже ситуация прояснится и руководство команды "ЭколоГиков" принесёт небольшую весточку.
Вечер у костра так же запомнился вам приятными посиделками... И тем, как огромной волной отдыхающего вынесло на берег. Он сладко поспал.
День 2:
Это всё очень странно. Группа, находящаяся под руководством научных сотрудников, обнаружила следы подводного землятресения и выгрузила на берег не особо крупный камень с наскальной живописью. А ещё, они катали отдыхающих на большой роскошной яхте!
Из птичьего заповедника туристы выбрались с неплохим урожаем перьев... И немножко пустыми рюкзаками, в которых обнаружилась загадочная блестящая пыль.
Первые энтузиасты команды авантюристов уже получили свои лицензии! Ты можешь стать одним из величайших героев!
... А у шаманов украли куратора. На что вы готовы пойти ради её спасения?!
День 3:
Ура! Общими усилями шаманов и туристов куратор Парализ была найдена. Она встретила всех у выхода из какой-то загадочной пещеры в Лисьей горе! С ... ухты, настоящим идолом - статуэткой золотого Зеона, духа хранителя Архипелага.
Экологики наконец-то выбрались из коралловых рифов и успели провести игру на водяных пистолетах, прежде чем отправиться и вновь застрять уже в другом месте - Ягодном Дворе.
Авантюристы же иследовали руины храма с Такутана. Так хорошо иследовали, что заодно с руинами ещё и покемонов изучили и вас, проходивших мима. И ту самую Прибрежную Бездну с пляжа!
День 4:
Пока туристы покоряли Тентакруэлей, а шаманы изгоняли из ротом-батискафа злового духа, авантюристы вторглись в поселение шаманов и устроили там кошки мышки между собой, пытаясь то спасти, то украсть золотую статуэтку идола.
Одни только Экологики смогли насладиться красотами гор и Пичу в полном спокойствии... или нет? О нет, их настигло землетрясение!
Нет на Архипелаге покоя, а если и есть, мы туда придём и суеты наведём!
День 5
Пока ЭколоГики ездили в птичий заповедник отдохнуть от научных исследований, у авантюристов и шаманов разгорелся настоящий конфликт! И всё из-за украденной статуэтки Зеона! Туристы (и даже кто-то из других групп) не могли оставить это дело и помогали младшему куратору с приготовлением успокаивающего коктейля!
А чтобы окончательно достигнуть мира, шаманы и авантюристсты объединили силы и связались с Зеоном. Наконец получивший благословение духа сказал своё слово и вернул мир в земли Архипелага!
Тем же временем часть авантюристов достигли своей цели и нашли легендарное сокровище!
День 7:
10:00
Немного утомлённый от упорной продажи шляпок с перьями, но по-прежнему весёлый, Джек встречает вас с утренним кофе (и немного лохматыми волосами)
— Фестиваль на носу! Пройдет сегодня вечером. Нужно успеть почистить пляж. Разместить торговые палатки. Кстати, если планируешь продавать свои сувениры - я могу помочь в этом деле.
• Кажется, на пляже был какой-то новый квест. А ещё, можно пройти старые, из тех, в которые вы ещё не прошли ^^
• А сегодня вас снова ждут приключения!
Загляните в расписание, закреплённое в холле отеля! (В шапку чата)
Актуальные открытые локации: Сегодня для посещения открыты все острова!
Пожалуйста, следуйте за кураторами по расписанию и не уходите далеко гулять в одиночестве! Вы можете потеряться. В случае, если вы принадлежите к одной группе, но хотите попасть к другой и временно провести с ней время — можно сходить на экскурсию, но в сопровождении куратора другой группы! (не отходя от его сюжета)
Просто остаться в отеле так же можно.
! Если вы не успеваете прийти во время сюжета, помните, что кураторы ждут вас на тех островах, которые указаны в расписании. Вы в любой момент можете прийти и отыграть. В том числе события, которые давно прошли. Отыгрывайте их по порядку, не опосаясь, что не успеваете за всеми!
Также, вам всегда доступны логова групп, даже если в какой-то из дней острова, на которых они располагаются, закрыты.
Если вы захотите уплыть с острова в отель, помните, что вы уплываете на специальном катере, курсирующем по островам — не самостоятельно! Обязательно указывайте этот момент перехода.
================
ролплей
• Пляж - место для развлечений и проведения веселых ивентов!
Для сюжетной ветки игроки пишут отыгрыши. За отыгрыш 600+ символов без пробелов игрок получает 3 балла, за отыгрыш 1000+ символов без пробелов - 5 баллов. Один игрок не может набрать более 50 баллов за день.
прочее разное
хватает ли мне символов в отыгрыше?
нарушаю ли я правила, все ли я делаю так?
что и где я могу поймать и найти?
у меня кончились покеболы и приманки, что же делать?
Wheat Правила: будьте вежливы, чтите правила, восхваляйте оргов ;) | | | | | * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
| |
Из полудремы Мики выдернул обеспокоенный лай Ирвина, что ворошил лапкой почти прогоревшие дрова. Девушка недовольно поежилась от одной мысли, что ей придется вставать с уже насиженного места и плестись за новой партией дров. Бросив взгляд на группу сугробов, что должны были быть палатками и поняв, что их импровизированный склад с дровами она с первой попытки не найдет, ею было принято стратегическое решение отправится на склон горы? Или же это просто высокий холм? Она так и не уточнила рядом с чем располагался их лагерь, да и некогда сегодня было в общем-то. Даже с людьми из своей группы она за весь день перекинулась, дай арсерус, парой фраз. Мысленно пообещав себе познакомится завтра со всеми получше, Мики встала с бревна, что имитировало скамейку, пока гроулит скакал вокруг, попутно отплевываясь от снега
- Я за дровами пойду - девушка зевнула в кулак - А ты тут посиди - пес, словно бы понимая абсурдность ситуации, которую создает его горе тренер, озадаченно тявкнул, но та лишь помотала головой. - От твоего носа в такую метель толку нет, так что если меня долго не будет просто попробуй позвать на помощь людей из палаток, хорошо? - в тот момент это казалось вполне здравой идеей оставить Ирвина в лагере. Так будет намного больше шансов, что ее пропажу заметят не утром, а хотя бы через пару часов, когда верный пес поднимет шум. Потрепав по голове маленький пушистый сугробик, Мики рысцой поскакала к деревьям, явно надеясь что подобный способ передвижения убережет от попадания снега в ботинки. Увы и ах идея с треском провалилась уже через пару шагов почти по колено в сугробе.
поимка вулфлека:
Заведомо выбрав тот склон горы-холма, который был защищён от ветра хоть немного девушка тут же столкнулась с проблемой того, что в руках много веток не унести, а возвращаться в лагерь было поздно еще тогда, когда она отошла от него шагов на десять. Насупившись она упрямо продолжила собирать самые пригодные для костра ветки в кучку, так и не придумав, как все это хозяйство нести. Ветки сами выпали из ее рук, когда из-за деревьев на нее уставились два синих блестящих глаза. Толпы мурашек в миг пробежали по спине, заставив похолодеть несчастную охотницу за дровами не только снаружи, но и внутри. Обладатель сапфировых глаз тем временем, не иначе как телепортацией, подобрался ближе, разглядывая её толи с любопытством, толи с замешательством. Почему-то покидая лагерь последнее о чем подумала Мики это дикие покемоны. "Не будут же они в такую погоду шастать", "Да из-за снега меня не заметят" Тьфу да и только! Надо же было быть такой...Такой!... ее размышления резко прервались, когда прятавшийся до этого в тени волчонок вышел на открытый участок небольшой поляны, встав аккурат рядом с недавно набросанной кучей "дров".
- Привет? - понадеявшись, что этот милое на первый взгляд создание понимает человеческую речь, Мики наклонилась к нему, осторожно осматриваясь нет ли поблизости "родственников" этого малыша. Вулфлек осторожно повел ушами в сторону незнакомки, слегка наклонив голову в бок. Мысль о том, что у нее в кармане как раз лежит парочка покеболов пришла в голову девушки весьма неожиданно в такой ситуации. Ну она ведь тренер как ни как.
Как и ожидалось, первый кинутый грейтбол улетел куда-то в снег, со вторым дела обстояли веселее он не просто улетел в снег, а просто улетел подхваченный резким порывом ветра. Зато хоть третий угодил в не особо то и сопротивляющуюся "цель". Довольно, насколько то было возможно в данной ситуации, выдохнув, Мики кивнула своим мыслям. Теперь у них с Ирвином появился новый друг.
конец ловли вулфлека. 1628 Символов без пробелов
Невольно вздрогнув от нового порыва ветра, горе хозяйка засунула грейтбол в карман и неловко подхватив все собранный ветки в одну охапку из которой постоянно сыпались более мелкие веточки, что девушка просто физически не могла удержать в руках, Мики поплелась обратно к предполагаемому месту лагеря, очень надеясь, что по дороге она ни где не потеряется.
Ирвин встретил хозяйку громким, радостным, тявком и почти безостановочным вилянием хвоста. Что же, если честно он не думал, что Мики вернется так быстро, успев насочинять себе всякого от голодных урсарингов, до того, что девушка просто заблудится. Дождавшись пока охапка дров перекочует из рук хозяйки на заранее огороженное для костра место, огненный щенок запрыгнул девушке на колени, выдохнув из пасти алое пламя, что мигом вновь разожгло почти потухший огонь. Довольно хмыкнув, когда Мики запустила замерзшие руки в теплую шерсть он свернулся калачиком, принявшись с завидным усердием отогревать свою иногда уж слишком безрассудную по его мнению, хозяйку.
2806 символов без пробелов (без учета куска с ловлей