Мне правда интересно есть ли люди которые ждут Геншина под моими спойлерами и поэтому не заглядывают под них. Так что если хотите высказать негодование, пожалуйста нажимайте на предпоследнего пикачу. Оставим последнего для тех кто ждет здесь Геншин и по умолчанию ставит дизлайк! хД
А для остальных не новость, но вы не будете доставать кота из мешка, если вдруг первыми получить картридж новых спрайтов на руки. Богиню вы уже видели, но мы на этом не стали останавливаться.
Pharadej: мшистые траббиш и гарбодор
D.Marmr: горные и лесные зигзагуны (+дизайн для линунов)
Горный (девочка. шайни девочка .мальчик. шайни мальчик)
Лесной(аналогично)
Химерика: упавшая звезда лурантис и фомантис, спрайты линунов (совместно с D.Marmr)
На самом деле нет, но вы это и так знали. Для тех кто упустил новость: я попросил надежную личность бесплатно раздать пропуска на лекцию по выживанию в Орудо. Вы её уже приметили в магазинах, так что вперед. А те кто уже посетил её могут поделиться мнением.
Dark Souls мира покемонов возвращается!
Никто не читал диалоги, поэтому я написал их еще больше
Я страдал при написании экспедиций, теперь вы страдайте при прохождении.
Нив, люди не читают полное описание эксп и твои диалоги! - Отлично, я теперь знаю где спрятать подсказки к прохождению и никто не сможет упрекнуть что их нет!
Офа - бог! (хоть что-то в этом мире стабильно)
Как делается сезон: пишем экспы, пишем диалоги, учимся рисовать спрайты… Офа видит результат, пытаясь оградить тридцатилетних детей лиги от культурного шока, рисует всё сама.
Когда же этот сезон закончиться?!
Опять ходить на стадиона десять раз, чтобы получить значок! “А вы знали, что на лиге можно сделать двадцать разных исходов?” О нет…
После вступительного квеста Джон забанил Нивуса, и поделом.
Почему местные монеты размером с тарелку?!
Первый Орудо был написан за месяц, а проходили вы его три. Как долго вы будете проходить второй Орудо, который писался три года?))))
Сюжетное дополнение к тыкалке. Теперь можно тыкать сюжетно, а не просто.
Заберите уже у него модерку, пока он еще одно продолжение не начал делать!
Вы всё равно не читаете эту стену умных фраз, почему бы не прочитать еще и эту?!
- Те кто составляют прохождение эксп возненавидят меня. - Никто этим этим уже давно не занимается, Нив. - Тогда вы все обречены…
Вы будете много страдать и возможно даже что-то получите. Скорее всего тарелки.
Да не горит у меня от вашего Орудо!!!!!
Обещанного Орудо три года ждут!
- Какое-то простенькое условие для исхода. - Ничего, он выпадает в середине сезона, к этому времени лиговцы сами придумают кучу условия для него и будут слагать легенды о его невыполнимости.
Твои ключевые предметы не помещаются на моем покемоне!
Нив: Меня будут ненавидеть за “****” и “****”, и ещё “****”, да и за ”****”.
Делиан: О, не только за это.
В этих фразах спрятана подсказка, но вы всё равно не поймете какая.
За время написания сезона я: дважды тяжело болел, один раз страдал от аллергии, получил травму руки, дважды отменял сезон из-за нехватки собственного времени, научился открывать фотошоп и тут же его закрывать в приступах депрессии из-за непонимания что мне в нём делать, каждый год просить одних и тех же художников что-то порисовать для сезона...
Аннотация: Является альтернативной интерпретацией сказок "Монстр, у которого не было имени", "Бог мира", "Человек с большими глазами и человек с большим ртом" и "Монстр, которого разбудили" авторства Эмиля Себе.
Аннотация: Является альтернативной интерпретацией сказок "Монстр, у которого не было имени", "Бог мира", "Человек с большими глазами и человек с большим ртом" и "Монстр, которого разбудили" авторства Эмиля Себе.
Там профессор вспомнил о валентинках, не забудьте ему отнести шоколадку полную любви и любви. А он в ответ как обычно нас отправит во френдзону. Ежегодная традиция.
Если вы хотите избежать спойлеров и увидеть покемонов своими глазами в игре, то не открывайте спойлер ниже. А для тех кто не такой элитный, как я, и не имеет консоли, можете смело следовать вперед. Осторожно, там кривые 3D модели покемонов, которые деградировали. Да-да, игра которая должна быть эволюцией, на мой вкус полная деградация в вопросе графики. Деревья времен 1999 года передают привет.
Открывает список травяной совенок. Вместо призрачного типа, финальная форма внезапно получает боевую. Как по мне дизайн хороший, осеняя форма. Но вот сочетание трава/боевой и низкая скорость прямо орут в ухо "есть хоть что-то отчего ты не умираешь?!".
Вторым у нас идет тифложн. Его финальная форма получило огненно/призрачный тип. Дизайн выглядит довольно лениво, как и сам покемон. К тому же новый тип только дырок в защите прибавляет.
И последний стартер по всем параметрам, это самурот. Теперь водный/тёмный. И... Кто-то вообще старался с его дизайном?! Серьёзно, правила приема респрайтов для покемонов на лиге и то более строгие, чем этот убогий перкрас покемона.
А теперь что-то новое. Новая эволюция старого покемона. А ведь когда-то, кто-то говорил что не будет выпускать больше новых эволюций старых покемонов, поскольку это добавляет проблем... Ну, нам же лучше, всё равно у нас нет консолей, а на лиги кто-то да нарисует. Так что вот он Вирдиир нормальный псих. Серверный олень, эволюция стантлера.
Клеавор. До сих пор не пойму нравится ли мне этот покемон, поскольку я люблю сайтера за его дизайн, и теперь люблю дизайн сизора с его чиловым геймплеем против всех кто не может плеваться огнем. А этот новый парень новая эволюция сизора. Каменный жук с топорами вместо рук... Выглядит скорее странно, чем круто.
Квилфиш. Это такая водяная/ядовитая рыба была когда-то, но так и не стала ничейной вайфу визуально, да и в боевом порядке звезд с неба не хватала, поэтому её все забыли. Теперь же в хисуйской версии она получила темно/ядовитый тип. Очень имбовое сочетание.
Оверквил. Эволюция хисуйсокого квилфиша. Такой же темно/ядовитый. Ещё и нормальные параметры характеристик завезли. В бою не пробовал но одобряю. Дизайнер всё ещё лентяй, тот же квилфиш только надутый.
Лилигант... Они взяли чью-то вайфу и раздели её, отчего она стала травяной/боевой, потеряв при этом... да в общем-то всё. Визуально уже не вайфу, по типам это дырявое корыто, характеристики как были такими себе так и остались.
Урсалуна. Урсаринга нам было мало с его 500 статами, поэтому ему прикрутили эколюцию, которая теперь имеет 550 статов и нормально/земляной тип. Мы этого не просили, но нам это дали...
Слигго. Гуми почему-то пропустили. Местный слигго получил стальную ракушку и стальной/драконий тип. Больше защиты, зачем это вообще сделали я без понятия, но зато оно более живучее...
Гудра. Ничего нового кроме всё той же стальной ракушки баффающей на имбовый стальной/драконий тип. Кто-то любил старую гудру и хотел её бафнуть.
Гроулит. Был лучший собака в игре. Прямо таки вайфу каждого полицейского! А что с ним стало? Каменно/огненный тип, который превращает в мишень для воды и земли, да и камни с бойцами в очереди стоят. А чтобы не убежал, ему ещё скорость понерфили и нарисовали страшную челку закрыв обзор.
Арканайн... Каменный тип просто засохшая грязь на морде. Эй хозяин, помой уже своего арканайна!
Баскулин. Был с красными полосами, синими полосами, а теперь с белой полосой и ещё абилку Rock Head на Rattled заменили.
Баскулиджн. То ради чего ему полоски поменяли. Водяной призрак. У которого от пола зависит внешность и немного параметры. Выглядит няшно.
Волтроб и электрод. Старые добрые покемоны, которым добавили к электрическому травяной тип. От чего они стали немного деревянными... Как и местные деревянные покеболы, так что достоверность.
Снизель. Старый добрый снизель поменял покраску и типы. Теперь он Боевой/ядовитый. Шило на мыло, но каждому свое.
Снизлер. Очередной ленивый дизайн. Эволюция снизеля. Лучше бы вивайла альтернативного сделали. Тот же снизель только чуть подрос. Пытается быть крутым и имеет выше атаку вивайля на целых пять, в убыток скорости, так что сомнетельная победа.
Авалунг. Такой же толстый как и всегда, только чуть физ атаку поднял за счет других не нужных ему характеристик. А ещё получил каменный тип, который якобы должен ему повысить что-то там... но смотрится по типовой таблице как потеря.
Зоруа и Зорарк. Темные пацаны не пережили хисуй и померли став нормальными призраками. с кем не бывает.
Брейвяри. Психованная птица. Оригинал лучше и сильнее.
Энаморус. Прибавление в полку тройки погодных юнововских джинов повелевающий любовью-ненавистью.... арцеусе, закопай пожалуйста это и не показывай людям.
Итог Нивиуса? На кол дизайнера и того кто это допустил в продакшен! Все хорошее в основном хорошее потому что сделано на основе покемонов с хорошим дизайном. За редким исключением нескольких покемонов. Наверное, там всё же был и второй дизайнер который делал хороший дизнайн покемонов, но он был профессионал и ему надо было платить денег, поэтому его уволили и взяли студента из ауртсорса, который только вчера научился пользоваться книжкой-раскраской. Последняя лега это вообще выстрел в голову мертвому дизайнеру. По все фронтам. Ни тебе сохранения идеи "погодного трио", какая ещё любовь-ненависть?! Я оставлю свое мнение при себе о том зачем они вообще его добавили, чтобы не поджечь остаток лиги, у которой ещё не горит от моих комментариев.
Я хотел всё спрятать под спойлер, но спойлер под спойлер нельзя спрятать, поэтому страдайте верстая это полотно текста, чтобы добраться к нормальным, человеческим журнальным записям. А ещё это попытка №3 из-за сломанных тегов картинок и кривого названия.
Если вы не забыли, у нас градация силы обычный, элитный, босс. Где использует знак "+" чтобы более чётко понимать силу на фоне других юнитов.
Хиличурлы
Местные то ли орки, то ли гоблины, то ли тролли с ограми... В общем, существа которые по интеллекту и уровню своего развития на уровне каменного периода, чурлы как ни посмотри. У них свой собственный язык, который в общем-то можно выучить, посредством словаря, но я полагаю и так ясно, что когда на тебя бежит это чудо, размахивая дубиной, то оно тебе явно и совершенно точно не кричит "Доброе утро! Как твое здоровье?! Не хочешь чаю?! А может тебе ещё и жаренных гвоздей?!" Тем более хиличурлы вряд ли знают, что такое гвозди, учитывая их уровень развития... Так вот, как виды противников сама игра их делит на целых 28 записей в архиве... Для удобства их можно поделить на 4 типа, расписав лишь общую информацию, поскольку сложных механик эти ребята не имеют.
1. Хиличурлы.(обычный) Самые обычные, даже сказать, эталонные противники в игре. Они встречаются везде и повсеместно, при чём сразу толпой и чаще всего в сопровождении шамачурлов и митачурлов. Самые слабые их них вообще ничем не вооружены и просто бьют кулаками/когтями, да камнями бросаются. Но чаще всего они бегают с дубинками, временами совмещая с деревянным щитом (дерево, кстати, хорошо горит). В холодном климате Драконьего Пика хиличурлы используют в качестве щитов куски льда, а в Ли Юэ каменные плиты, что вносит разнообразие в нашу тактику борьбы со щитами. Так же можно выделить берсерка хиличурлов с подожжённой дубинкой, этот парень любит просто налетать на нас сбивая с ног и руша всё наше комбо, или только начавшуюся анимацию для использования навыка... Дальний бой у хиличурлов представлен сразу двумя войсками. Первые используют арбалеты (которые они не умеют изготавливать), при чем это могут быть как обычные, так и элементальные (пиро, электро и крио). Вторые используют слаймов, чтобы бросать их в нас... (Да-да, я забыл упомянуть, что хиличурлы прямо таки любят использовать слаймов, у них даже летательные аппараты есть на основе анемо слайма). Таких вот любителей метаний ядра тоже три стихии крио, электро и пиро. И на закуску у нас "странный хиличурл", который имеет корону и вообще он странный и его ещё попробуй найди.
Местные шаманы, которые могут повелевать силами элементов, даже не обладая глазом бога, от чего у местных учёных дым из ушей, поскольку считается что это невозможно (жители Бездны передают привет). На данный момент в игре есть шесть видов шаманов по одному на каждый элемент, кроме пиро. Эти ребята в основном поддержка, которая помогает другим хиличурлам. И так, что они могут. Гидро-шаман призывает маленькое облако дождя накладывая статус гидро все кто под него попадает, а заодно лечит всех до единого супостатов (мечта крио-персонажей, нам бы в пати такого, даже не надо лечения). Анемо-шаман вызывает два типа вихрей, первый засасывает в себя, мешая нашему передвижению, а второй это небольшое торнадо, которое тоже мешает, но не так уж и сильно. Электро-шаман ставит на поле боя электро тотемы которые периодически выпускают электрические волны. Дендро-шаман, второй дендро враг в игре, способен вызвать баррикады из колючего кустарника, что мешает нам добраться до этого шамана, не абы что, но вперемешку с другими врагами вносит свою лепту хаоса на поле боя. Крио и Гео - шаманы, имеют очень похожие (идентичные, чего уж там) механики, различаясь только стихией. Они создают колоны для всех дальнобойных юнитов рядом, в том числе для себя любимых и после атакуют шипами из земли/сосульками.
Хиличурл который ходил в качалку, а не смотрел аниме, да не просиживал штаны за компьютером играя в этих ваших покемонов... Таких ребят можно разделить на два вида. Первый со щитом (деревянным, каменным и ледяным), эти парни настоящая заноза, особенно когда у нас нет персонажа который может совладать со щитом. Они могут с разгону налететь на нас, сбивая с ног своими габаритами и орудием боя. Второй вид с топором, лезвие которого они натирают пиро, или электро слаймом (ага, два под вида противника соответственно). Помимо обычных ударов, они могут устроить "мельницу", вращая своим топором вокруг, или высоко подпрыгнуть и ударить перед нами топоров вызывая взрыв их стихии. Оба вида митачурлов так же не чураются и дальнего боя, если мы вдруг решим что самые умные и заберемся на дерево лучником. В таком случая, в нас тут же полетят слаймы, которого митачурл достанет из под земли, тип слайма зависит от вида митачурла.
Голиафы среди хилых хиличурлов, которые не просто ходили в качалку, но ещё ели кальций в чистом виде, спали на турникете и вообще не выходили из качалки. Это настоящие вожди, которые дадут любому путешественнику таких лучей добра, что тот сразу задумается о своем поведении и раскается, что зря забил до смерти тех двух хиличурлов, ради кочана капусты. Могут быть трех стихий: гео, крио и электо. Все лавачурлы в начале боя покрывают себя броней, которую надо сбить, чтобы добраться до полоски здоровья (зазеваетесь и он снова оденет свою броню), они так же прыгают до небес, а падая создают вокруг себя каменные шипы/ледяные/электрический взрыв вокруг. Или делают рывки, после чего бьют по земле создавая опять же шипы, взрывы и прочий ад, оставляя после себя крио/электро камни что наносят урон от соприкосновения (гео не создают).
Мистические звери
В эту категорию входит разношерстная агрессивная фауна и флора, что не нашла себя в других категориях.
1. Цицин (обычный-). Когда я встретил слайма и хиличурла, то думал что слабее противника нет, как же я ошибался... Цицины это местные комары-переростки, которые стреляют в нас снарядами. Помимо своей вертлявости, больше ничем не могут похвастаться. Есть три вида гидро, электро и крио цицины.
2. Попрыгунья (обычный+). Растение-мутант, которое может появится вместо цветка-сахарка который мы хотели вырвать... Или даже дожидаться этого не станет и просто появится. По своему названию вы поняли, что эта штука прыгает на своей одной ноге. Она так же быстро перемещается под землей к нам, стреляя снарядами своего элемента. Сейчас бывают пиро, крио и электро попрыгуньи. Помимо этого, попрыгунья может перейти в режим артилерии, в этом случае она перестает нас атаковать и покрывается броней, а через время запускает в нас целый залп, как из автомата. Рекомендуется сбивать броню до этого залпа, в таком случае попрыгуньи на несколько секунд оглушаются.
3. Орхидея (Босс). Это два отдельных босса (пиро и крио), которые считаются взрослыми попрыгуньями. Оба босса имеют одинаковые механики, отличаясь только внешним видом и элементов которым наносят урон (и элементом к которому у них уязвимость). В начале боя у орхидеи в основании есть бронированное ядро, которое надо разрушить, чтобы оглушить её. Сама же орхидея будет всячески атаковать нас, то запуская снаряды, то пытаясь ударить "головой об пол". Если во время первого оглушения мы не успели убить орхидею, то она придет в себя и её новым уязвимым местом будет "венчик" в голове. Придется ждать приема "головой об пол", чтобы добрать до него, если у вас нет дальнобойных ребят.
4. Геовишапы. Это целое семейство драконов земли, от самого маленького до "простите грешного, я данжем ошибся, можно я выйду?!".
Детеныш геовишапа (элитный). Маленький дракон, который больше похож на ежа Соника, учитывая его способ перемещения. Очень юркий, но при этом всё ещё живучий противник, который часто сбивает вас с ног, если у вас нет щита, способный быстро под землей переместиться то к вам, то от вас. Иногда можно подловить его ударит по щиту, от чего тот перевернется на спину и будет уязвимо лежать пару секунд.
Геовишап (элитный+). Взрослая особь, которая не имеет особой тактики, а просто вас молотит лапами, временами прыгая, временами неудачно, валяясь на спине как черепаха (молодость ничему не учит). Особенность проявляется чуть позже, когда дракону вдруг стукнет в голову пробудить свою внутреннюю силу в виде элемента пиро/крио/гидро/электро и начать атаковать с помощью её.
Древний геовишап (Босс). Во что вырастает детеныш геовишапа, если его никто вовремя не остановил. Это здоровенный земляной дракон, который может нырять под землю, преследуя нас аки акула. К тому же он тоже умеет пробуждать в себе один из четырех элементов.
Жаба в заточении (Еженедельный босс). На самом деле его зовут по другому, но я обещал вообще не писать о еженедельных боссах, поскольку каждый из них по своему сюжетный спойлер большой, или очень большой, да ещё и писать механики на каждого это целая статья на босса, но этот парень прямо таки просится сюда потому что четыре в ряд. Так что не судите строго за название и скупое содержание, и не спойлерите рифмой ожидания, кто знает о ком я. В общем это очень древний геовишап, который заставляет страдать, потому как помимо всех фич геовишапов с нырянием в землю он способен пробудить целых две стихии.
5. Вишап глубин (элитный+). Это вишапы которые обитают глубоко в спойлерной, но очень сюжетно важной, локации. По сути те же гео вишапы, но они не пробуждают никакой элемент, а уже обладают им (гидро, крио, электро). К механикам оных добавляется умение стрелять лучами с глотки, что уже делает их ближе к настоящим драконам.
6. Вишапы глубин (Босс). Ага, вот так вот хитро сделали разработчики, взяв просто очень больших крио и электро вишапов в дуэт. В ходе сражения с ними, можно разрушить колоны вокруг арены, на одну из которых запрыгивает электро вишап, чтобы метать молнии, пока крио собрат бьет нас в ближнем бою. Ну, а можно просто затанковать их, тут уж выбор игрока. Ещё перед смертью одного из них, они проводят спарную атаку, которую просто надо увидеть на своем веку, желательно пережив.
И мне придется ещё писать третью часть, потому как опять награфоманил, ничего толком не рассказав, а в списке остались самые сочные враги.
В геншине довольно много видов врагов и что мне нравится, так это разнообразие их механик и индивидуальный подбор тактики против них, даже рядовых. Для начала определимся с небольшой классификацией, чтобы было удобно и можно было примерно представить их силу. Сама игра разделяет их на обычных, элитных и боссов, но граница между обычным и элитным довольно размытая и некоторые "обычные" враги оказываются на уровне элитных, а то и сильнее, поэтому давайте будем в конце добавлять "+" чтобы понимать, что этого индивидуума не стоит недооценивать.
Слаймы маленький (обычный) и большой (обычный+). Самый первый противник которого мы встречаем в игре. Слаймы так часто встречается в играх и аниме, что сложно представить что кто-то о них не знает, но всякий случай скажу, что это просто шарик слизи, без мозга. В геншине они примерно такими и предстают, вот только их существует целых семь разновидностей, по одному на стихию, плюс большие версии у которых больше механик. У каждого слайма иммунитет к собственной стихии, поэтому вы можете оказаться в сложной ситуации, когда ваша команда полностью состоит из того же элемента и о горе вам, если это все поголовно маги без возможности нанести физический урон!) А ещё на дендро, пиро, крио, гидро и электро слаймах постоянно висит статус их элемента, с которым вы легко можете проводить реакции, правда и сами слаймы не против перекинуть свой статус на вас, а когда против вас два вида слаймов, то сами же слаймы с радостью проводят реакции на вас, так что не зевайте.
Пиро слайм. Самый простой вид слайма, который хорошо поджигает траву вокруг себя, а заодно и вас. Большой ещё и умеет устраивать артиллерийский огонь из фаерболов, так что не стоит зевать даже на расстоянии, считая слаймов бойцами ближнего боя.
Гидро слайм. Римуру Темпест передает привет. Этот вид слайма легко перемещается по воде, аки по земле и довольно милые. А вот большие противные - они с расстояния могут пустить в вас мыльный пузырь, который заточит вашего героя в себя и вам придется выбираться из него, пока вас бьют.
Анемо слайм. Что может быть милее, чем летающий слайм?) Ну почти летающий, эти ребята могут подпрыгивать довольно таки высоко. А большие парни прыгают ещё выше и на дольше, зависая на десяток секунд в воздухе, атакуя воздушными порывами. Если ваша команда состоит из бойцов ближнего боя, вам только и остается бегать кругами с криками "ААААААА".
Электро слайм. Никола Тесла одобряет. Большие версии имеются в двух вариациях Пурпурный и Желтый и между ними постоянно проскакивает электро дуга.
Дендро слайм. Да-да, самый редкий элемент на данный момент. Эти слаймы прячутся под землей, оставляя сверху только траву (цветок у больших), которая растет прямо из них. На удивление могут быть проблемными, если у вас нет Пиро элемента. Так как они выпрыгивают из под земли, атакуют вас и сразу же прячутся под землю и если вы не успели их сбить атакой, приходится терпеть их дальше... А ещё это мастера пряток в лесу. Поэтому когда играет боевая музыка, а рядом не видно никого, присмотритесь к траве... Возможно сама трава стала вашим противником!
Крио слайм. Самый ужасный слайм, после которого вам будут сниться кошмары... если конечно вам не упал Пиро ДД, тогда вопрос снят. Эти слаймы отлично преодолевают воду, попросту замораживая её под собой. А большие ещё и закованы в броню, которую надо сломать, чтобы добраться до полоски здоровья, ещё и стреляют сосульками. Те кто будут фармить книжки талантов в Монштате будут до конца жизни испытывать недостаток в пиро.
Гео слайм. Самый обычный слайм, с которым даже реакцию провести нельзя. А большой в броне как и крио слайм, стреляет камнями... И всё.
Глаз бури (элитный++). Концентрация анемо элемента, которую по силе можно было бы назвать ослабленной версией босса. По сути это вихрь с ядром, который летает по воздуху, временами устраивая небольшие торнадо направленные на нас. Если от анемо слайма можно было ещё убежать, то этот парень может вообще создать площадь вокруг себя, из которой не выбраться, а внутри происходит буйство анемо стихии... Лучники и маги рекомендуются. Джун Ли со своей колонной и Альбедо с лифтом, приветствуются как спасители рода милишников.
Гипостазисы. (Босс) Это целая серия боссов из шести элементов. Не смотря на то что эти ребята похожи друг на друга, отличаясь лишь цветом по механике они отличаются как небо и земля. Но они имеют общую черту - их тело состоит из четырех кубов, которые защищают ядро, которое и является их единственным уязвимым местом, но открывается оно лишь на некоторое время. Описывать механики не благодарное дело, лучше конечно самому с ними столкнуться. Но раз я пишу о всех супостатах, то надо хоть что-то написать.
Электро. Возможно самый слабый. Остро рекомендуется крио персонажи. Периодически превращает свое тело то в ножницы, то в пресс, которым атакует нас. А потом может приземлиться в центре арены и устроить волны вокруг себя, похожие на эквалайзер в плеере. Или может сделать четыре пушки вокруг ядра, которые стреляют лучами смерти, устроив карусель. Когда здоровье на нуле, ядро становится призрачным и появляются три электро ромба, которые надо уничтожить. Не успеете - гипостазис возродится, и чем больше ромбов осталось целыми тем больше здоровья у него восстановится.
Анемо. Может устроить "черную дыру" и засосав в себя всех игроков загубить катку. Ещё может притвориться бабочкой и подбросить своими крыльями нас в воздух, от чего мы получим урон не только от приема но и от падения. А ещё может устроить данспол с торнадо по всей арене. Когда здоровье ниже нуля, ядро переходит в призрачную форму, а вокруг появляются вихри, пока в воздухе висят четрые сферы лечения. Если мы успеем их всех собрать, то гипостазис возродится с малым запасом здоровья и следующее падение здоровья ниже нуля будет смертельным.
Гео. Очень неприятный парень, если у вас нет сильного гео персонажа. Создает колонны по арене, на которых и отсиживается почти весь бой. Лениво постреливая в нас, или создавая землетрясения. Надо разрушить колону на которой сейчас гипостазис, чтобы добраться до ядра. Когда здоровье на нуле, появляются три гео колонны, которые надо разрушить, если не успеете... Наша песня хороша, начинай ей сначала.
Крио. Остро рекомендуется пиро персонаж, для боя с ним. Способен превращаться в циркулярную крио-пилу, летающую по арене. А потом укрыться щитом, бомбардируя нас ледяными шарами, которые мы можем запустить обратно, пробивая щит.
Пиро. Если у вас нет гидро персонажа в компании, тоже не суйтесь к нему. У него два режима, в первом он постоянно горит и пока он горит, то постоянно атакует превращаясь в различных животных. Погасить его конечно же можно гидро элементом. Во второй форме он пытается снова возгореться. Создавая периодически вокруг себя три огненных куба что питают его. Их тоже надо гасить. Да здраствует Барбара, которая бесплатный персонаж, который легко гасит пиро, попутно хиляя всю пачку.
Гидро. Самый сложный. Это попросту вода, прикидывающаяся кубом, которая может устроит целый потоп на арене. Рекомендуется брать крио персонажей.
Океанид. (Босс) Босс с которым не нужно сражаться... Да-да, вы с ним не сражаетесь. Он попросту призывает гидро-мимиков, которые сражаются с вами. Гидро-мимики выглядят как животные, только вот не дружелюбные... После победы над волной противников, океанид ломает две плиты на арене ссужая площадку. Всего три волны. Рекомендуются крио и электро персонажи.
Манифестация грома. (Босс) Похож внешне на океанида, но этот сражается сам с помощью электро. Создавая то сужающиеся электро стены, то преследующую нас электро-клетку, то сам атакуя нас.
Призраки. На самом деле выглядят совсем не как призраки и по своей сути это скорее просто летающие слаймы. Противные летающие слаймы, которые при смерти превращаются в шахидов... Всего их существует шесть видов, по одному на каждый элемент, кроме дендро. И по механике они очень похожи друг на друга - летают вокруг нас, иногда за пределами нашего ближнего боя, стреляя снарядами своего элемента. Со временем они накапливают ярость, от которой они становятся больше и злее. А при гибели устраивают неприятный сюрприз. Особенно отличается анемо версия, которая создает воздушную черную дыру на месте своей гибели.
Вроде как и воды не лил, а с некоторыми врагами я редко сражался и поэтому написал о них не много. Но вышло всё равно на два часа графоманства, поэтому разделю материал и о других врагах напишу позже.
Вчера (нет, уже позавчера) вышло крупное обновление для игры с огромной новой локацией и пачкой квестов, поэтому будучи упоротым я весь день тупо играл, пока не закрыл всё на 100%. Зато принес запоздалые скриншоты, немного попутешествовав по миру. В Геншине много красивых мест, но они куда больше впечатляют вживую, когда трава под ногами колышется от ветра, облака тихо плывут по небу бросая тени, а персонажи стоит их немного оставить начинают жаловаться "Ты пока отдыхай, а я пока займусь делом".
Самый первый персонаж которого получает (бесплатно и сразу на месте) игрок (ну, кроме главного героя, но на то он и главный герой). Лучший (единственный) скаут Ордо Фавониус, трехкратный чемпион по полетам на планере (и рекордсмен по отобранным летным лицензиям и пересдачам) - Эмбер. Защитница (в детстве нарушительница) покоя граждан Монда.
Её дедушка был наемником из Ли Юэ. Однажды он сопровождал караван, который атаковали монстры. Подоспевшие рыцари Ордо Фавониус спасли его, но больше никто не выжил. Боясь вернуться домой, после такого провала, дедушка Эмбер осел в Мондшатате и завел семью. Он так же присоединился к ордену, что спас его, основав отряд скаутов. Под его предводительством этот отряд быстро стал одной из важных частей Фавониуса. Эмбер уважала своего деда и любила наблюдать за тем как он тренирует скаутов, чтобы потом втайне самой тренироваться. Старик, обнаружив это, решил научить её всему что знал и умел. Сама же Эмбер в детстве была невыносимым ребенком, заставляя деда постоянно извиняться за её проделки.
Но всё изменилось 4 года назад, когда по неизвестным причинам, лидер скаутов, дедушка Эмбер, сложил меч и исчез в неизвестном направлении, не оставив даже прощального письма. Лишившись отличного лидера и не заимев другого отряд скаутов начал проваливать свои задания, после чего его члены понемногу разбежались в другие отряды, или отправились на покой. В итоге отряд стал лишь номинальным, поскольку в нем был лишь один человек - Эмбер. Девушки пришлось сложно, пошли слухи что её дедушка был предателем. Другие же члены Ордо Фавониус пытались взять её под свою опеку, что её сильно раздражало, ведь она отчаянно пыталась доказать что уже самостоятельная. Что привело к тому что она себя завалила работой, даже выходящей за рамки скаута. Эмбер чувствовала себя потерянной и не знала что делать, пока не натолкнулась на старую книгу со сказками "Тебе нужен был не ветер, а смелость. Смелость позволила первой птице подняться в небо!". Она поняла что не стоит ждать каких-то указаний, чтобы стать лучше. В этом мире должно было быть хоть что-то, что под силу только ей. И в этот момент боги даровали ей Глаз Бога.
Вот такая вот предыстория. А теперь посмотрим на её боевой потенциал. (ради этого я даже приодел Эмбер в топовый шмот с других пиро персонажей и протестировал) Замечу что этот гайд я составлял полностью с нуля, с учётом собственного опыта и подсчетов на коленке, поэтому он отличается от старых (и не актуальных) гайдов которые вы найдете в интернете.
Эмбер - пиро лучник. Её способность создает "Барона зайчика" который отвлекает врагов, а по истечению времени (или здоровья) взрывается, нанося пиро урон вокруг себя. Ульта представляет из себя град огненных стрел, наносящих урон, на небольшой площади. Хотя мы видим целую кучу циферок, но циферки на самом деле маленькие и урона ульта наносит совсем мизерно, её рот только в том, чтобы наложить пиро статус на врагов.
Её пассивные таланты, раскрывающиеся с повышением уровня:
Сто стрел в цель - повышает крит шанса ульты на 10% и радиус на 30%
Подавляющий огонь - повышает атаку на 15% на 10 сек, при попадании в уязвимые места.
Чемпион полетов - понижает трату выносливости активного персонажа, при парировании планера на 20%. Не сумеруется с другими бонусами на парирования планера.
Созвездия. Если у вас выпал повторный персонаж, то он конвертируется в созвездие, которое усиливает текущего персонажа. Всего может быть 6 созвездий. Созвездия Эмбер:
1 прицельная стрельба заряженными выстрелами стреляет двумя стрелами, вторая стрела наносит 20%.
2 позволяет взорвать Барона Зайчика прицельным выстрелом, при этом он наносит 200% урона
3 повышает уровень ульты на 3 уровня
4 уменьшает откат способности (зайца) на 20% и дает нам ещё одного Барона Зайчика.
5 увеличивает уровень способности на 3 уровня
6 после применения ульты, скорость передвижения отряда и его атака повышается на 15% на 10 сек.
Итог: Если вы действительно решились играть за этого персонажа, то вам точно потребуется 2 созвездие, которое в разы повышает урон противникам. Собственно только так можно попытаться сделать из неё Мейн ДД. Учитывая сложность добычи созвездий, я бы на этом и остановился. Хотя 4 созвездие в два раза ускорит нанесение урона, так что выбор за вами. 5 это просто немного дополнительного урона, а 6 дает такой себе бонус, есть персонажи без созвездий которые дают более существенные бонусы, слишком дорого и не оправдывает затраченных средств.
Механика игры за Эмбер... Не смотря на то, что сами создатели явно намекают на то, что Эмбер надо играть через прицельные выстрелы в уязвимые места, надо признаться, что эта механика просто завалила свое предназначение, потому что уязвимых мест у боссов нет, а обычных врагов мы и так разобрать можем. Поэтому её роль как Мейн ДД, довольно таки сомнительна, пока у неё нет второго созвездия. Как Саб ДД, ей нужно восстановление энергии для ульты, или кто-то, кто будет ей эту самую энергию поставлять. Рассмотрим возможные билды. Билд через прицельные выстрелы попросту несерьезный и рассматривать его я не буду.
Мейн ДД. Тактика очень проста, используем баффы, накладываем гидро, или крио статус на противника, после чего переключаемся на Эмбер, ставим Барона Зайчика и подрываем его. И да, я уже говорил, что для этого нам нужно 2 созвездие. Из оружия подойдет (от лучшего к худшему): 5* Полярная звезда, Небесное Крыло, Лук Амоса, 4* Беструнный, Ода Анемонии, Зелёный лук, 3* Лук ворона, Рогатка. В артефактах мы ищем: часы на атаку, чаша на пиро урон, шляпа на крит шанс/урон. В дополнительных статах мы ищем атаку и криты, не лишним будет немного мастерства стихий. (на 1% крит шанса должно быть 2% крит урона). Сеты артефактов которые нам подойдут это:
1. Полный набор Горящей алой ведьмы. Это повысит наш пиро урон и урон от реакции.
2. 2 Конец гладиатора и 2 Воспоминание Сименавы. Просто повышает показатель нашей атаки. Легче в использовании.
3. 2 Горящей алой ведьмы и 2 Конец гладиатора/Воспоминание Сименавы. Временное решение, если нет первых двух.
Саб ДД. Тактика: отвлекаем врагов Бароном Зайчиком, когда враги сбегаются в кучку, используем ульту, накладывая на всех пиро статус и уходим на мейн ДД. Поскольку основной направленностью такой Эмбер будет использование ульты, которая, к слову наносит мало урона, то важным вопросом будет восстановление энергии. Поэтому в артефактах ищем: часы на энергию, кубок на пиро урон, и корона на крит урон/шанс. Второстепенные статы энергия, атака, криты. Нужные нам наборы артефактов:
1. Полная Церемония древней знати, если нет на других персонажах. Увеличивает урон ульты на 20%, а после использование ульты также на 20% увеличивает атаку всей команды в течении 12 сек.
2. 2 Конец гладиатора и 2 Воспоминание Сименавы.
3. 2 Горящей алой ведьмы и 2 Конец гладиатора/Воспоминание Сименавы.
Из оружия: 5* Полярная звезда, 4* Бесструнный, Боевой лук Фавония, Церемониальный лук.
Заключение. Признаться, Эмбер хоть и нравится мне как персонаж, но рассматривать её как серьезную боевую единицу сложно. В начале игры она действительно способна помочь игроку, благодаря своей пиро стихии решая головоломки с факелами и отвлекая врагов, пока у нас не появился первый хиллер/щит. Но вам даже не стоит искать замену в баннере, за прохождение 3 уровня Витой Бездны вам бесплатно дадут Сян Лин, одного из самых полезных пиро Саб ДД. Но если вам нравится играть за этого персонажа, то это вполне возможно, в конце концов в игре все персонажи играбельны.
Можете начинать бросаться тапками и активированным углем)
Стоит написать так же о мире игры. Хотя лично я рекомендую просто не читать написанное мной, а самому ознакомиться с игрой, лором и сюжетом, но дело ваше.
Мир игры состоит из семи стран, каждая из которых находится под присмотром Архонта (местные боги) определенного элемента (о элементах я писал в прошлой записи). Когда-то богов было много, но несколько тысяч лет назад случилась война за звания семи Архонтов, как понимаете, это сократило список. На данный момент в игре присутствует только три региона, а остальные запланированы на будущее.
Мондштадт. Или Монд, а то ещё язык сломаешь с этим названием. Страна свободы, прототип которой позднее средневековье Германии. Находится под присмотром Анемо (ветер) Архонта Барбатоса. Который передал бразды правления простому люду и ушёл в закат. В древности этой страной, точнее городом, правил Анемо Архонт Декабрин, он был страшным тираном, которого боялись люди. Барбатос же в то время был лишь слабым духом ветра, но это не помешало ему поднять людей на бунт и свергнуть деспота. Как вы поняли, звание Архонта не вечно и может перейти к другим людям, или сущностям. Казалось бы тирания свергнута, воцарился доброе божество, которое использовало свои новообретенные силы, чтобы сдуть холодные ветры и сделать окружающие земли плодородными. Но вот уже спустя несколько столетий, появились аристократы, а потом они понемногу сами стали тиранами. И вот Барбатосу пришлось разбираться с результатом своего ничего не делания... А нет, не пришлось. Он просто нашёл рабыню, которую отправили в Колизей на смерть и подарил ей "Глаз бога". Та использовала его чтобы победить в сражении, а потом поднять бунт против аристократов и свергнуть их. А потом основала орден рыцарей Ордо Фавоникус, которые до сих пор защищают свободу и порядок Монда. Собственно ребята из этого ордена и будут нашими первыми друзьями и спутниками. Помимо свободы, эта страна так же известна своими винами, в особенном почёте находится винокурня "Рассвет". Её владелец, господин Дилюк, является местным Бетменом самым богатым человеком, а так же бывшим капитаном кавалерии Ордо Фавоникус. Нынче же он разочаровался в ордене и очень критикует любые их действия.
Ли Юэ. Страна Контрактов и торговли. Её прототипом является Китай. В отличии от Монда, местный Гео Архонт Моракс не бросил своих людей и каждый год спускается к ним, чтобы напутствовать их. Божество он довольно строгое и четко следующее своим контрактам, но все его почему-то любят. Хотя попробуй не люби божество, которое несколько тысяч лет назад устроило целое кладбище из древних богов, забросав их каменными копьями, что нынче считают за горы (и всё это из-за каких-то нарушений контрактов и звания Архонта). Форма правления в стране корпоратия, называемая групировкой Цисин, что состоит из семи представителей семи предприятий. Помимо людей, в этой стране живот некие Адепты, выходцем из которых является Моракс. Адепты бессмертные существа, которые связаны контрактом о защите Ли Юэ, но они уже давно ничего не делают. Ещё есть защитники Якша, или охотники на демонов. Правда до наших времен дожил только один, поэтому вместо них развелись экзорцисты.
Инадзума. Страна вечности, которой правит Электро Архонт, или в народе сёгун Райден. Прототип Япония. Островная страна, которая изолировалась от остального мира и в штыки воспринимает новшества, потому что это нарушает вечность. А ещё здесь огласили охоту на "Глаза Бога" и нам предстоит понять что они вообще значат. Эта страна так же является домом для всякой японской живности из мифологии, таких как они, тенгу, кицунэ и подобному. На данный момент Инадзума состоит из шести крупных островов, обитаемые из которых только два, ещё на двух идет война между охотниками на глаза и противниками этого. Один остров разрушен в древности, а шестой вообще в тумане и имеет туманное происхождение и туманную историю.
Сумеру. Страна мудрости и Дендро Архонта. Если я правильно понимаю график выхода обновлений, то этот регион должен появится в конце лета, начала осени этого года. Прототипом является то ли Индия, то ли Персия.
Фонтейн. Страна закона, технологичная страна под управлением Гидро Архонта. Прототип Франция 19 века.
Натлан. Обитель Пиро Архонта войны. И это всё что известно.
Снежная. Которой правит Царица. Крио Архонт. Всё страна в снеге, а прототипом была, сами догадайтесь по названиям, страна. Управляется группировкой Фатуи, что постоянно лезет в дела других стран.
Стоит так же упомянуть Селестию. Это парящая то ли крепость, то ли целая страна, в которой живут боги. Её можно увидеть парящей в небе, но понятное дело добраться к ней вам не удаться. Тем не менее это важное место в которое нам пока рано.
PS: и ни слова каэнри'ах, нечего спойлерить.
В следующий раз я постараюсь написать о персонажах.
Распишу кратко о игре, для тех кто с игрой не знаком, или для тех кто новичок и ещё не знает о каких-то особенностях игры. Сама по себе игра это бесплатный экшн-РПГ, где партия из четырех персонажей путешествует по миру, или штурмует данжи, под руководством игрока. Одновременно на поле присутствует только один персонаж, но мы можем в любое время переключиться на другого из трех оставшихся. Собственно на правильном комбинировании персонажей и использования их способностей и строится игра. Ещё в игре есть глубокий как бездна лор и хитрый сюжет, хотя со скидкой на возрастной рейтинг Китая (никакой крови, никаких смертей, даже никаких купальников, по крайней мере открыто в кадре, а так смертей целая куча и реки крови, но где-то за кадром и в лоре). Если кратко, то мы выбираем мальчика/девочку (Итэр/Люмин) и путешествуем по миру в поисках сестры/брата, которую потеряли и попутно вляпываемся в проблемы божественного уровня.
Кто играл во всякое мобильное с персонажами, уже знаком с этой системой, но тут есть свои положительные нюансы, поэтому на всякий случай озвучу всё с самого начала. Если у вас есть игровая зависимость и вы не умеете вовремя остановиться и вливаете кучу доната в игры, то ухадите! Тем более что легко можно играть без доната. Кто не знает что такое гача - это когда вы платите копеечку (или игровую валюту) и получаете случайный предмет, при этом имеются предметы разной степени редкости и понятное дело многие не могут остановится в попытках получить что-то ценное.
Местный призыв персонажей называется "Молитва", а молитвы покупаются за 160 "Камни истока". Эти самые камни насыпают за прохождение квестов, за получение ачивки, за открытие сундуков (правда 2, 5, 10 и даже иногда 40), прохождение ежедневных квестов, за Витую Бездну, за ивенты которые идут нонстопом... В общем, камни достать не проблема, если хотя бы периодически играть закрывая ивентовый контент.
Так вот, положительный, ключевой фактор, чем эта гача-игра отличается от других гача-игр это система гаранта. Каждый 10 призыв вы ГАРАНТИРОВАНО получаете 4* персонажа, или оружие, если до этого 9 призывов не сложились в оного. А каждый 90 призыв вы обязательно получаете 5* персонажа (80 раз для оружейного баннера), но вообще где-то после 60-70 молитв шанс получения 5* начинает расти, поэтому получить его действительно на 90 молве не большая.
Заодно помяну баннеры из которых падают персонажи. Их три вида. И для каждого банера гарант свой, поэтому будьте внимательны! Первый это ивентовый баннер, он длится 20 дней и он посвящен одному конкретному 5* персонажу, а ещё трем 4* персам. Шанс на выпадение таковых повышен на 50%. Кстати, если вы получаете не ивентового 5* персонажа, то следующий 5* будет гарантировано тот которому посвящен баннер. Все эти гаранты переходят из одного ивентового банера в другой. Т.е. Сегодня вы хотели получить Х 5* персонажа на который шёл ивентовый банер, но получили Z 5* персонажа, а завтра уже другой баннер. Если у вас хватает молитв вы крутите опять ~90 молитв и гарантировано получаете того самого 5* персонажа которого хотели, ИЛИ ждете следующий баннер с персонажем который вам нравится и крутите его, получая уже гарантировано Y 5* персонажа. Второй банер это оружейный, здесь гарант 5* оружия на 80 крутке. Также повышенный шанс выпадения ивентового оружия, но иногда падают и персонажи. Третий баннер общий, ни в коем случае не выбрасывайте на него камни истока, он бесполезный. В нем тоже гарант на 90 молитве, но здесь нет повышенного шанса на что либо. Вам может выпасть один из 5 стандартных 5* персонажей, или стандартное 5* оружие, или ЛЮБОЙ 4* персонаж, или 4* не ивентовое оружие. Молитвы стандартного банера вы всё равно получите за различные вещи, поэтому оставьте его, он не выгодный, поскольку рандом здесь слишком силен и вы можете свободно получить 5* копье, не имея ни одного персонажа-копейщика.
В заключение скажу, что это вам не покемоны и собирать всех вам не надо. Конечно приятно иметь всех персонажей в коллекции, но ресурсов на их развитие не наберешься, да и не каждый может зайти вам по своей механике. Через год у вас будут почти все, или все 4* персонажи, несколько 5*, и всё это будет пол слоем пыли. Для закрытия сюжета достаточно 4 прокачанных персонажа, хорошо совместимых в одну команду и которые вам нравятся.
Ладно, оставим гачу в стороне. Игра в отрытом мире, поэтому мы свободно по нему перемещаемся. Можно карабкаться по стенам как в ассасине, и потом спускаться со зданий паря на планере, или переплывать реки. Главное чтобы хватило выносливости, лимит которой можно со временем увеличить. Но это всё мелочи. Главное в игре это боевая система на основе взаимодействия стихий. Стихий в игре всего 7 (полноценных сейчас только 6):
Пиро - огонь. Гидро - вода. Крио - лёд. Электро - электричество.
Гео - земля. Анемо - ветер.
Дендро - жизнь (в игре есть только 2 противника, персонажей нет)
Каждый игровой персонаж в игре (кроме гг) имеет так званый "Глаз бога", подарок от богов наделяющий владельца силой одного из выше названных элементов. Когда в команде 2 персонажа одной стихии то вы получаете определенный бонус (детально можно посмотреть какие бонусы какие стихии дают в самой игре во вкладке отряда). Стихийные приемы оставляют на противниках статусы определенного элемента, но есть исключения, когда противники перманентно имеют какой-то статус из-за собственных моральных убеждений, вероисповеданий и собственной стихии. Реакции стихий иногда зависят от того какая стихий на вашем противнике и какую стихию вы на него накладываете.
Огонь+Вода=Пар. Наносит на 150% больше урона.
Вода+Огонь=Пар. Наносит 200% урона.
Огонь+Электро=Перегрузка. Взрыв пиро по области.
Огонь+Лёд=Таяние. 200% урона
Лёд+Огонь=Таяние. 150% урона
Лёд+Вода=Заморозка. Делает ледяную скульптуру из врага на несколько секунд. Вода+Лёд тоже самое.
Лёд+Электро=Сверхпроводник. Наносит крио-урон по площади и снижает физическое сопротивление на 40% всех кто попал под раздачу на 12 секунд.
Вода+Электро=Заряжен. Создает цепную молнию между всеми кого намочили водой.
Анемо - просто рассеивает другие элементы, дополнительно нанося урон им.
Гео - создает щиты. Щит более эффективен против той стихии, с которой была произведена реакция.
Дендро - просто хорошо горит. В игре до сих пор существует номинально, разработчики явно сами не уверены что они хотят от этой стихии и как она должна взаимодействовать с другими.
Теперь когда разобрались со стихиями, помянем и оружие. В игре на данный момент существует 5 видов оружия. Каждый персонаж использует только строго свой вид и тут уж ничего не поделаешь.
Одноручные мечи - тут даже говорить нечего. Средний по скорости, замах удара небольшой и в лучшем случае можно задеть 2-3 небольших врагов перед собой.
Двуручное оружие - самое медленное, но больше всего урона за один удар. Замах очень большой и можно дамажить небольшую толпу на ближней дистанции. А ещё они легко добывают руду. Всегда имейте персонажа с двуручным оружием, когда путешествуете по миру.
Копье - очень быстрое оружие, которое в основном наносит урон одной цели, хотя иногда есть в комбо связке персонажей появляется и удар по площади.
Лук - тут уже интереснее механики. Как и оружием ближнего боя, можно провести комбо-серию автоатак, а можно перейти в режим прицельной стрельбы. В таком случае появится прицел и вы можете стрелять в уязвимые точки врагов. Если не стрелять сразу, а подождать секунду, то стрела "загорится" тем элементом, которым обладает персонаж, как следствие нанесет больше урона.
Катализаторы - это сферы и книжки, оружие магов в общем. Особенность в том, что вышеназванное оружие автоатаками наносит физический урон, а вот автоатаки мага наносят сразу элементальный урон.
Так-с. С персонажами и оружием разобрались. Перейдем к последнем элементу экипировки - артефактам. Артефакты имеют основной параметр, который повышается с каждым уровнем и до четырех дополнительных, которые случайным образом появляются, или улучшаются каждые 4 уровня.
На каждом персонаже может быть пять артефактов:
Цветок - основной параметр всегда ХП.
Перо - основной параметр всегда атака.
Кубок - только у кубка основным параметром может выпасть повышение элементального, или физического урона (а может и не выпасть).
Корона - только здесь может выпасть повышение крит шанса/урона.
Часы - здесь падает всё что угодно, кроме критов и элементарного/физического урона.
В игре есть множество различных сэтов, которые имеют свои определенные бонусы за собранные 2 и 4 предмета. Учитывая это можно использовать бонусы из двух разных сэтов, или вообще играть солянкой, потому что артефакты упали с кривыми характеристиками (вечная боль всех игроков).
Ещё немного о прокачке. По достижению определенного уровня, персонажа надо "пробудить", чтобы он смог повышать свой уровень дальше, на это требуются различные предметы, обычно это камни того же элемента что и персонаж, кусочки определенного мирового босса, предметы из рядовых/элитных противников и редкие цветок/ягода/жук. Оружие тоже надо пробуждать, но ресурсов на это тратиться меньше.
Если вы играли хоть в одну ролевую игру, то хотя бы примерно имеете представление о том, что некоторые персонажи лечат, другие атакуют, третьи стоят в сторонке... Кхм, удалить из отряда бездельников, у нас всего четыре слота.
Прежде чем пояснить как составлять команды в игре, напишу какие роли есть в этой игре, и да они несколько отличаются от стандартных РПГ, потому как мы используем стихии, и на боле боя у нас всего один боец, пока три других в кармашке, ждут по на них переключатся.
Мейн ДД, или Главный Дамагер - наш главный атакующий персонаж, наносящий основной урон.
Саб ДД, или Вспомогательный Дамагер - персонаж который замещает Мейн ДД, лишь на короткое время, часто его роль лишь в том, чтобы наложить на противников определенный статус.
Хилер - персонаж который лечит. Каждый хиллер имеет свои особенности того кого, как и при каких обстоятельствах лечит.
Щитовик - персонаж который создает щиты, защищающие нас от урона.
Баффер - персонаж накладывает различные приятные усиления на нашу команду.
Конечно персонажи в игре иногда имеют размытые рамки ролей, позволяя быть им более гибкими и принося больше пользы.
Многие новички в Геншине делают ошибку, создавая отряды из Мейн ДД, а потом удивляются почему они наносят так мало урона. Для начала проясним, что отряд состоит из всего 4 персонажей и нам достаточно всего одного персонажа который будет наносить основной урон и второго Саб ДД, который будет помогать создавать реакции наносящие много урона и перекрывать неудобных противников с иммунитетом к своему элементу. Третьего персонаже рекомендуется брать баффером, персонажем который повысит наши характеристики и сразу же уйдет с поля боя, так же это может быть контроллер толпы, который соберет всех врагов в одном месте. Ну и четвертый у нас хиллер, или щитовик. Понятное дело, нет смысла в лечении, если под щитом не получаешь урон, но у разных персонажей разные щиты и временами у вас есть окно, где вы не защищены им, поэтому надо и это учитывать. Грамотно составленная команда, сильно упрощает игру. Поэтому обязательно читайте описание способностей ваших персонажей, чтобы понимать чего ждать от персонажа, какую роль он будет занимать в отряде и в следствии чего какое ему оружие дать и какие артефакты.
Этот ресурс аналогичен "энергии" во многих мобильных играх. Но для тех кто не в теме. Смола накапливается 1 единица за 8 минут и у вас может быть одновременно не больше 160 смолы. Она тратиться на добычу артефактов, книжек опыта, предметов для прокачки персонажей. В общем важный ресурс, которого всегда мало. Поэтому совет новичкам не используйте смолу на добычу артефактов, пока не достигните 50 уровня. После этого у вас откроется возможность ходить в данжи где гарантировано падают 5* артефакты, все остальные вам не нужны и являются топливом для прокачки 5*. Кроме того игра иногда дает награды в виде "слабой смолы" это предмет который после использования дает 60 смолы, так вот этот предмет надо беречь и копить до 50 уровня, там он вам понадобиться. Кроме того есть ещё "густая смола". Её вы сами изготавливаете, после того как получите рецепт. Она вмещает в себя 40 вашей смолы. Всего можно иметь при себе 5 таких стаков. Это помогает сохранить смолу если у вас нет времени, или желания ходить тратить её сегодня. Тратиться она в местах где вы обычно тратите 20 смолы на получение награды, но зато вы получаете двойную награду, что экономит время.
На что вообще тратиться смола:
Еженедельные боссы - самые сложные противники. Сейчас их в игре всего пять (скоро появится шестой). Награду с них вы можете получить лишь раз в неделю. На первых трех боссов вы тратите 30 смолы, на остальных 60. Самое главное что с них падает это предметы для прокачки талантов персонажей выше 6 уровня и схемы для создания оружия (очень редко).
Мировые боссы - это тоже боссы, но не такие жирные (кроме золотого волка, он сущий кошмар). На них вы тратите 40 смолы, и возрождаются они где-то через минуту, а получаете в замен камни и предметы для пробуждения персонажей.
Данжи - 20 смолы. В зависимости от данжа вы получаете книжки для прокачки талантов, предметы для пробуждения оружия и артефакты (два сета артефактов на одно подземелье).
Артерия земли - 20 смолы. Это точки в открытом мире, которые после активации накидывают врагов, а после победы в получаете деньги, или книжки опыта, в зависимости от того на какую артерию пришли.
Самый бесполезный и не рекомендуемый метод траты смолы - ковка руды усиления за 10 смолы. Дело в том, что исследуя мир и посылая ваших персонажей в экспедиции (прямо как на лиге), вы с лихвой получаете обычную руду, которая так же перековывается в руду усиления. Я уже молчу, что вам все равно надо идти добывать магическую руду, которая всегда рядом с обычной рудой... В общем, не рекомендую, только если у вас осталось 10 смолы и вы собираетесь зайти в игру только аж послезавтра.
Фух, в общем потратил на написание пару часов, надеюсь это хоть кому-то понравится/пригодиться. Если есть какие-то вопросы, или замечания пишите в комментариях.
В общем я увлекся Genshin Imactoм, и поскольку мой круг общения за последние пол года закончился на одном человеке, а кроме лиги, других ресурсов где бы меня не забанили за этот вопрос и, возможный, самовольный контент, я не знаю. Поэтому вопрос, есть ли люди которым интересная эта игра, или может они даже играют в неё. Если соберется 5 конфет, то я буду периодически постить в журналы всякое о игре.