Stage 10110: Anger! Evil Proposal!
Шла уже вторая неделя декабря, когда наконец выпал долгожданный снег. Не пороша, как в ноябре, которая скрылась в уличной грязи уже к полудню. А самый настоящий зимний снег! Первые несколько минут после пробуждения Авель был абсолютно счастлив. Ему приснился замечательный сон про Мир Покемонов, четверть близилась к завершению, а ещё и сугробы на улице выросли по колено! Но за завтраком он помрачнел, поддавшись мыслям, которые давно его гложили.
Он уже больше двух месяцев играл в Мир, но никто так и не начал воспринимать его серьёзно. Ни одноклассники, ни родители, ни Каин... Чёрт! Даже его друзья по Миру Покемонов, Алекса и Судзуми, не считаются с ним!
Гнетущее чувство одиночества и предательства снова заполнило сердце.
Алекса думает лишь о своём Славе. Антон даже не был уверен, что она всё ещё видит в Авеле его, а не своего потерянного друга. И хуже всего, что Славой оказался никто иной как Михаил. Тот, на кого Антон больше всего хотел походить, но... ему ведь никогда не сравниться с ним!
Из дома он вышел мрачнее тучи.
А Судзуми! Она же патилидер! Она должна во всём помогать им с Алексой. У Антона уже не оставалось сомнений, что она в разы опытнее, чем он сам когда-либо станет, разве что через добрую тысячу лет. Она состояла в Космических Пиратах, так Люцифер сказал, а те были далеко не последней коалицией на ВЕС. И она знает о Мире такое, о чём Антон даже от матери не слышал. И всё же... она молчит или лжёт обо всём!
В школу Антон пришёл крайне раздражённым.
Уроки казались ещё более длинными, учителя ещё более занудными, а одноклассники ещё более несносными. Даже своё любимое естествознание Антон провёл в полной прострации, хотя в любой другой день он слушал бы в оба уха, да ещё и открыв рот для лучшего улавливания слов преподавателя.
Он поймал покемонов, и не одного причём! Он долго и упорно тренировался! Он выиграл значок и выбрался из передряги с ЦЕРНом! Он отыскал деревню-призрак и пережил там невероятные приключения! Даже Люцифер отметил, что их пати стала довольно известной, так почему же!..
Почему же он до сих пор чувствовал себя таким ничтожным?
На большой перемене, когда одна часть класса была в Мире Покемонов, а другая обсуждала предстоящие каникулы и праздники: кто куда поедет отдыхать, кто что попросил у родителей, кто какие новогодние квесты будет выполнять в игре, кто ещё что, — Антон вдруг с некоторой долей страха осознал, что впервые в жизни он не хочет заходить в игру.
Вернувшись домой, он, сам не понимая, зачем, по привычке, скорее всего, одел очки тренерского снаряжения и нажал на кнопку подключения к серверу. В ту же секунду реальный мир исчез, а на его месте возник Мир Покемонов. Ни отделения своего Я от тела, ни плавного парения, ни неопределённости вокруг себя парень не почувствовал. Просто в какой-то момент он вдруг перестал быть собой — Антоном Зайцевым, а стал другим собой — Авелем-без-фамилии. Судзуми и Алекса уже ждали его в вестибюле очередного центра покемонов где-то на окраине Москвы.
—Ты почему так долго? — Командир без приветствий накинулась на Авеля. — Даже Алекса пришла раньше тебя!
—А что? Что-то важное случилось?
Мрачные мысли всё ещё занимали думы Авеля.
—Сегодня же тот самый день.
Алекса прошептала напоминание, и до парня сразу дошла причина дурного настроения Судзуми. Тот день! С тех самых пор, как они угодили в ловушку ЦЕРНа на Третьяковском Стадионе, Судзуми раз в неделю меняла точку их сохранения, проводя друзей по безлюдным закоулкам Москвы от одного без-пяти-минут-заброшенного центра покемонов до другого. И предпочитала она это делать пораньше, чтобы «вернувшаяся с занятий школота случайно их не засекла», как она говорила. И так вышло, что этот день оказался тем самым.
—Скорее, я уже проложила безопасный маршрут.
Судзуми помахала у Авеля перед носом коммуникатором с картой, на которой, извиваясь подобно змее из игры про линию и точки, краснел путь, что им предстояло пройти. Буквально сгребя в охапку напарников, девочка вытащила их из безлюдного центра покемонов на такую же заброшенную улицу. Авель, понурив голову, плёлся за ней.
Всё было так уныло. Где те славные победы, о которых он мечтал долгими ночами, тайком заходя в Мир через отцовское тренерское снаряжение? Где те удивительные приключения, которые должен в обязательном порядке пережить каждый тренер, иначе он не сможет носить это гордое звание? Где те верные и преданные друзья, люди или покемоны — неважно, готовые разделить с тобой любое горе, выручить из любой беды и помочь докопаться до любой правды?!
—Стоп! — Авель резко остановился. — С меня хватит!
—Только не снова... — Судзуми закатила глаза, и это лишь подстегнуло Авеля.
Злоба, какой он не знал прежде: чистая, всеобъемлющая, жгучая (будто в сердце вонзили раскалённый добела нож), — пришла словно из ниоткуда, такая родная и такая чужая одновременно.
—Я хочу знать правду! Я никуда не пойду, пока вы обе мне всё не расскажете!
—Авель, — Алекса потянулась к нему, но парень резким взмахом руки остановил её, — т-ты о чём вообще?
Снова. Снова! Снова они пытаются что-то скрыть от него! Не говорят всей правды! Авель тяжко вздохнул. Всё происходило совсем не так, как он хотел. И как он только во всё это вляпался?
—А ты пойдёшь, — внутри у Авеля всё сжалось. Он мигом узнал этот холодный голос, лишённый даже намёка на эмоции, — если я тебе всё расскажу?
Парень даже не успел до конца осознать сказанное, как вдруг резко обернулся и оказался лицом к лицу со своим заклятым врагом — Каином. Одетый во всё чёрное и тёмно-синее, он был словно негатив фотографии Авеля. То же лицо с маленьким носом-кнопкой. Та же одежда: плотная зимняя куртка, утеплённые спортивные штаны и кроссовки. Даже шапка-ушанка, прикрывавшая патлы непослушных волос, — и та была разодрана точно в тех же местах, что и у Авеля!
—Что ты?!... Как ты?!...
У Судзуми не хватало слов. Она моментально достала покеболл и приготовилась атаковать Каина, но тот выставил перед собой ладони и сделал пару шагов назад:
—Я пришёл не драться, — спокойно сказал он. — Я хочу поговорить. У меня к вам есть предложение.
У него ещё хватило смелости!
—Ты и правда дум!..
—Вступайте в ЦЕРН, — оборвал Судзуми Каин.
Авель так и застыл — с открытым ртом. Такого он никак не ожидал. Что это значит? Это шутка? Крайне неудачная, если так. Это ведь действительно Каин?
—Как ты... только посмел!.. — Судзуми буквально трясло от гнева, когда она наконец заговорила. — Как в твою башку могла прийти подобная мысль! Чтобы Я — и вступила в ЦЕРН! Да «Наруто» раньше закончится!
Каин даже бровью не повёл от этой тирады:
—Так что скажете? Не каждый день глава такой крупной коалиции лично приглашает вступить в её ряды. Это большая честь, знаете ли.
—Ты меня что, не слышал, что ли?!
—Слышал, — Каин пожал плечами. — Но что я могу сказать на столь категоричный отказ...
Судзуми открыла рот, но не нашлась, что ответить. Авель мельком глянул на Командира. Та являла собой столь грозное зрелище, что выставь её перед стаей голодных майтьен — и те разбегутся кто куда, жалобно поскуливая, словно выпоротые за лужу посреди квартиры щенки.
—Нам и так хорошо! Проваливай!
—А не ты ли пару минут назад требовал всей правды? — чёрные глаза Каина смотрели Авелю прямо в душу, по крайней мере именно такое ощущение оставлял его пристальный взгляд. — Я могу тебе её дать. Всю. Правду.
О чём он говорит? Как он может знать секреты Судзуми и Алексы, хотя видел их лишь три раза за эти месяцы, в то время как Авель был с ними каждый день!
—Брешешь!
—Даже если и так, — Каин казался ещё безразличней обычного, если такое вообще было возможно, — у ЦЕРНа помимо информационных есть и другие ресурсы.
Каин сделал паузу и продолжил уже чуть более живым голосом:
—Мой глупенький маленький братик, — Авель хотел было возразить, начать возмущаться, как он всегда делал, когда его называли маленьким, но не стал. Он сам не понял почему. То ли потому, что никто его всё равно не слушал. То ли потому, что он вдруг смирился со своим положением. То ли, что казалось совсем из ряда вон, потому, что он вдруг ощутил непонятную связь с Каином — словно они действительно были братьями. — Как долго мы не виделись? Месяц? Полтора? А ты за это время набрал лишь десять уровней и поймал всего двух новых покемонов. Не говоря уж о том, что не выиграл ни одного значка.
Правда. Это всё было правдой.
—Идём со мной — и за неделю прокачаешься так, как с ними качался бы год!
—Даже и не вздумай соглашаться! — выпалила Судзуми.
—Ты же не будешь слушать эту лживую девку, братишка? — в голосе Каина появился яд. — Ей легко говорить подобное — ведь её уровень выше даже моего.
—Чт?..
Авель осёкся на полуслове. Он обернулся к Командиру за пояснениями, но смесь шока и гнева на её лице подтвердила сомнения. Каин снова сказал правду. Единственное, что оставалось...
—Как?
Судзуми одарила Авеля одним из своих не-задавай-вопросов-если-не-хочешь-услышать-ложь взглядов и отвернулась, так ничего и не сказав.
—Так что? Идёшь или нет?
Трясущимимся от злости руками Авель снял с шапки покеболл и выставил перед собой, сжав его в кулаке:
—Может Судзуми с Алексой и не говорили мне всей правды... Но они никогда не пытались меня унизить, чтобы добиться своей цели!
Каин сощурился.
—Сейчас я докажу тебе, что мне не нужна помощь от такого, как ты!
Створки покеболла открылись, и узкий переулок заполнило яркое сияние.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2011-03-17
Редактор: Sandshrew, 2011-04-06
—Раз, два, Каин победит тебя.
—Три, четыре, открывай глаза пошире.
—Пять, шесть, Нерон всех вас хочет сжечь.
—Семь, восемь, в ЦЕРН вступить тебя попросит.
—Девять, десять...
—А ну стоп! Командир! Алекса! Это ещё что за скакалочки вы тут устроили?!
—Ну как же — представляем новую главу «RE-li-EVE Straight Line»!
—Нет! Нет! Нет! И ещё раз нет! Там всё совсем не так будет! Не пропустите! «Stage 10111: S.O.S! The Party Is No More?!»
—Авель, а какой твой любимый фильм ужасов?