Делаем это, не боясь. Фломастерами. Фломастеры - не самый крутой инструмент рисования. Он отвергается профессиональными художниками как детская шалость, имеет свойство быстро высыхать, портить рисунок "полосами", но продаётся в любом канцелярском магазине, и при попытке купить его любого из нас начинают принимать за ребенк...
Перекрашивание спрайтов Поскольку фанарт наводнили не слишком качественные перекрашенные спрайты, я считаю своим долгом написать как это делать нормально. Извиняюся, первую статью забыл окартинкить)...
Краткие инструкции спрайтоведам по использованию программы Image Ready. Многие любят рисовать. Но рисование - не простое искусство. Даже работа с пикселями требует особой подготовки, знаний и умений. Предположим, что вы все это уже умеете. Но вот вам однажды захотелось, чтобы ваш Баттерфрии, смотрящий на вас с экрана своими большими глазами, вдруг замахал белыми крылышк...
Особенности покемонов в играх Diamond & Pearl. Так, наставление новичкам: данные особенности не встречаются в играх серий, вышедших ранее, чем Diamond & Pearl. Если вам интересно ознакомиться с более ранними особенностями покемонов, вам сюда: ...
Гремлин или глюк? Сущность Ротома. В четвертом поколении у нас появляется превосходный покемон - Rotom, это первый покемон электрическо/призрачного типа....
Просто хаки. Как их много. Вот это правда. Про реальные игры все знают, а вот про эти забавные хаки все забывают. Если прочесывать историю, их очень много. С самых первых Гейм боев стали придумывать невозможное. Я знаю много игр где стартовыми дают Запдоса, Молтреса или Артикуно.Дальше придумали джотовских покмонов, и старто...
Хаос Блэк Продолжение (исправное издание) Я продолжаю свою интересную историю. Хаос Блэк игра хаки, так что особого интереса она собой не представляет. Это типичная копия Фаир Ред и Лиф Грин. ...
Кварц, это не только камень... А ещё и нелицензионная версия, или хак. Она скопирована из Руби, хотя на мой взгляд она прикольнее, но давайте по порядку....
Про зрение птиц - выглядит как придирка, поскольку авторы покемонов имеют полное право не учитывать биологические особенности реально существующих животных при придумке собственных покемонов. Захотели чтобы зрение у Спирроу было чёрно-белым и сделали, и обосновывать ничем не обязаны. Это их вселенная, в пределах её делают что считают нужным.
Про выкладывание вещей и про удочку - это просто нереалистичная хохма для маленьких деток, Покемоны это франшиза для детей, и начало покемонов заметно что было для совсем детсадовского возраста.
10 - захотели - и сделали. Не в одних Покемонах так, кстати. Спирроу вели себя так как было надо сценаристам, и всё.
В остальном, ляпов действительно много, особенно в первых двух поколениях, персонажи часто ведут себя нелогично и тупо, как будто рационального мышления вообще нет. Потому что это было нужно тем кто этот мультик рисовал) Чем больше дурацких ситуаций тем больше детки будут смеяться и считать сериал не скучным. Это мы взрослые прогораем с этого.
И кстати начало действительно низкобюджетно выглядело. Возможно, сериал начинал с плохого финансирования, и постепенно его начали финансировать лучше поскольку увидели что идея понравилась людям, так и рисовка улучшилась с годами, и подход к сюжету. Поначалу действительно могли не очень стараться из-за бюджета - это моё предположение.
Мне кажется, причина обмена эволюциями у этих двух видов во внешней милоте. Батерфри лично для меня самый милый покемон-бабочка на 9 поколений, и Венонат очень милый, в Покемон Скарлет у него такая качественная моделька что его затискать хочется и прокачать до 100го уровня не эволюционируя. Он ещё и мило передвигается на своих ножках, у него характерная только для него одного узнаваемая походка из-за его длинных ступней. Если бы элемент подобной кавайности отсутствовал в линейке эволюции Веномота, то был бы риск что тренера бы их совсем редко выбирали. А так хотя бы в милоте мотивация их взять в команду, когда набора атак присущих для летающих насекомых типов недостаточно для мотивации.
После такой информации задумаешься, а действительно ли Покемоны это детская вселенная... Призрачные покемоны там действительно какие-то не детские по описанию в Покедексе, да и некоторые не призрачные. Либо если детские, то нацеленные сломать детскую психику.
Впрочем, может что-то там действительно нацелено на то чтобы цеплять повзрослевших фанатов, первые фанаты покемонов уже давно барадатые дядьки-тётьки.
Только наткнувшись на другую вашу статью про приютных покемонов, и на предупреждение там что это любительская теория, до меня дошло что и здесь это может быть фанфиком.
Про выкладывание вещей и про удочку - это просто нереалистичная хохма для маленьких деток, Покемоны это франшиза для детей, и начало покемонов заметно что было для совсем детсадовского возраста.
10 - захотели - и сделали. Не в одних Покемонах так, кстати. Спирроу вели себя так как было надо сценаристам, и всё.
В остальном, ляпов действительно много, особенно в первых двух поколениях, персонажи часто ведут себя нелогично и тупо, как будто рационального мышления вообще нет. Потому что это было нужно тем кто этот мультик рисовал) Чем больше дурацких ситуаций тем больше детки будут смеяться и считать сериал не скучным. Это мы взрослые прогораем с этого.
И кстати начало действительно низкобюджетно выглядело. Возможно, сериал начинал с плохого финансирования, и постепенно его начали финансировать лучше поскольку увидели что идея понравилась людям, так и рисовка улучшилась с годами, и подход к сюжету. Поначалу действительно могли не очень стараться из-за бюджета - это моё предположение.